Фрахтовый отчет Азовского, Черного и Каспийского морей, 42 неделя.
21.10.2020 в 14:52 | Морские вести России | Advis.ru
На отчетной неделе фрахт показал ожидаемый, хоть и умеренный, рост. Перспективы дальнейшего оживления рынка, на что так рассчитывают Судовладельцы, скорее всего не будут ясны до 43-44 недели. Дело в том, что Трейдеры ожидают результатов очередного Турецкого тендера с датами отгрузки на первую половину ноября, которые будут опубликованы 22-го числа. До этого времени не стоит ожидать появления на рынке грузовых ордеров с лейканом на начало ноября: если работать на эти даты и будут, то только те партии зерновых, которые были завезены в порты, но не успели отгрузить в октябре. На сегодняшний день уровень ставок составляет порядка 20-ти долларов на базисе Ростов – Мармара за тонну пшеницы. При этом за спотовый тоннаж Фрахтователи готовы доплачивать 1-2 доллара.
Речные отправки пшеницы по-прежнему большей частью идут на рейдовую перевалку Кавказа. Прямых экспортных рейсов исполняется значительно меньше, чем в прошлом сезоне, несмотря на то, что фрахт с элеваторов Волги на Черноморское направление превышает показатели аналогичного периода 2019 в среднем на 5 долларов за тонну. Также работу Трейдеров осложняет порядок формирования товарного рынка: периодом обновления цен и ставок в среднем являются две-три недели (сообразно с тендерами ТМО, которые в последнее время проводятся чаще и на небольшие объемы), что сопоставимо с транзитным временем рейса из речных портов на Турцию.
На фоне новостей о засухе в Аргентине и Австралии цены на зерновые на товарно-сырьевых биржах США и Европы показывают динамичный рост. Цена на пшеницу 12,5% на базисе FOB порты Черного моря так же уверенно идет вверх. Производители не торопятся сбывать остатки зерновых в ноябре-декабре, рассчитывая на то, что спрос будет только усиливаться благодаря прогнозам на засушливую погоду и тревожные слухи о политике продовольственной безопасности в условиях пандемии. Внутренние рынки в Черноморском регионе уже сейчас формируют высокий стабильный спрос на товар, так что альтернатива экспорту у производителей есть. Для фрахтового рынка на Азове это означает плавный рост ставок на 1-2 доллара в неделю.
Речные отправки пшеницы по-прежнему большей частью идут на рейдовую перевалку Кавказа. Прямых экспортных рейсов исполняется значительно меньше, чем в прошлом сезоне, несмотря на то, что фрахт с элеваторов Волги на Черноморское направление превышает показатели аналогичного периода 2019 в среднем на 5 долларов за тонну. Также работу Трейдеров осложняет порядок формирования товарного рынка: периодом обновления цен и ставок в среднем являются две-три недели (сообразно с тендерами ТМО, которые в последнее время проводятся чаще и на небольшие объемы), что сопоставимо с транзитным временем рейса из речных портов на Турцию.
На фоне новостей о засухе в Аргентине и Австралии цены на зерновые на товарно-сырьевых биржах США и Европы показывают динамичный рост. Цена на пшеницу 12,5% на базисе FOB порты Черного моря так же уверенно идет вверх. Производители не торопятся сбывать остатки зерновых в ноябре-декабре, рассчитывая на то, что спрос будет только усиливаться благодаря прогнозам на засушливую погоду и тревожные слухи о политике продовольственной безопасности в условиях пандемии. Внутренние рынки в Черноморском регионе уже сейчас формируют высокий стабильный спрос на товар, так что альтернатива экспорту у производителей есть. Для фрахтового рынка на Азове это означает плавный рост ставок на 1-2 доллара в неделю.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.