Shell открыла в Адыгее АЗС, работающую на солнечной энергии.
17.12.2020 в 14:57 | ТАСС | Advis.ru
Первую АЗС под брендом Shell на солнечных батареях открыли в Ростове-на-Дону в июне 2020 года
Shell в декабре открыла в Адыгее автозаправочную станцию (АЗС), оснащенную солнечной энергоустановкой. Об этом говорится в сообщении компании.
Эта работа проводится в рамках подписанного с группой компаний "Хевел" соглашения о сотрудничестве в сфере солнечной энергетики. Документ предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на развитие энергоэффективных технологий на объектах концерна, снижение углеродного следа, в том числе установку солнечных электростанций на АЗС Shell.
Солнечная электростанция, установленная на крыше АЗС, занимает 350 кв. м и состоит из 65 солнечных модулей российского производства. Установленная мощность станции - 20,48 кВт, прогнозная выработка - 25 МВт ч в год, что эквивалентно использованию 7,5 тыс. куб. м природного газа. Использование солнечных модулей позволит избежать выброса более 13 тонн CО2 в атмосферу, а выработанная электроэнергия сможет обеспечить до 40% нужд АЗС, отмечает Shell.
Сеть из более чем 380 АЗС Shell работает в 28 регионах России. Первая АЗС под брендом Shell на солнечных батареях была открыта в Ростове-на-Дону в июне 2020 года.
"Хевел" с 2014 года построила 814,5 МВт сетевой солнечной генерации в республиках Алтай, Башкортостан, Бурятия, Калмыкия, Адыгея, в Астраханской, Волгоградской, Оренбургской и Саратовской областях, а также в Республике Казахстан. Общий объем проектов сетевой генерации в России до 2022 года составляет 907,5 МВт, в Республике Казахстан - 288 МВт.
Shell в декабре открыла в Адыгее автозаправочную станцию (АЗС), оснащенную солнечной энергоустановкой. Об этом говорится в сообщении компании.
Эта работа проводится в рамках подписанного с группой компаний "Хевел" соглашения о сотрудничестве в сфере солнечной энергетики. Документ предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на развитие энергоэффективных технологий на объектах концерна, снижение углеродного следа, в том числе установку солнечных электростанций на АЗС Shell.
Солнечная электростанция, установленная на крыше АЗС, занимает 350 кв. м и состоит из 65 солнечных модулей российского производства. Установленная мощность станции - 20,48 кВт, прогнозная выработка - 25 МВт ч в год, что эквивалентно использованию 7,5 тыс. куб. м природного газа. Использование солнечных модулей позволит избежать выброса более 13 тонн CО2 в атмосферу, а выработанная электроэнергия сможет обеспечить до 40% нужд АЗС, отмечает Shell.
Сеть из более чем 380 АЗС Shell работает в 28 регионах России. Первая АЗС под брендом Shell на солнечных батареях была открыта в Ростове-на-Дону в июне 2020 года.
"Хевел" с 2014 года построила 814,5 МВт сетевой солнечной генерации в республиках Алтай, Башкортостан, Бурятия, Калмыкия, Адыгея, в Астраханской, Волгоградской, Оренбургской и Саратовской областях, а также в Республике Казахстан. Общий объем проектов сетевой генерации в России до 2022 года составляет 907,5 МВт, в Республике Казахстан - 288 МВт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.