Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 01.06 70.752 -0.3492
EUR 01.06 78.5489 +0.2878
Все котировки валют
 Топ новости

Зачем крупному барнаульскому застройщику маслозавод и как его планируется развивать (Алтайский край).

17 мая в селе Малахово Косихинского района торжественно открыли современное пищевое предприятие. Группа компаний "Союз", специализирующаяся на строительстве качественного жилья, вновь начала осваивать новое для себя направление. Маслоцех холдинг возвел всего за год. В ближайшие несколько лет здесь планируется создать целый комплекс по переработке маслосемян.
Как удалось быстро построить завод?
В Косихинском районе "Союз" работает с 2016 года. Сейчас у компании здесь уже более 6 тысяч гектаров земли, есть современная техника. Как результат — высокие урожаи. Валовой сбор подсолнечника доходил до 30 ц/га, пшеницы — до 57 ц/га, гречихи — до 27 ц/га.
Логично, что, имея такие показатели, инвестор задумался о собственной переработке. Остановиться решили на растительных маслах.
По словам Владимира Отмашкина, генерального директора ИСК "Союз", построить и запустить новое предприятие удалось в короткие сроки. Еще год назад на площадке, где теперь красуется завод, вообще ничего не было.
К вопросу строительства руководство холдинга подошло рачительно: при возведении были использованы материалы, оставшиеся после демонтажа зданий других предприятий "Союза".
Владимир Отмашкин, генеральный директор ИСК "Союз":
Изначально мы планировали открыть завод в Барнауле. Однако потом подумали и решили сделать это в селе. Сейчас много разговоров о том, что сельские жители разучились работать. На самом деле это не так. Здесь живут и работают такие же люди, как и в городе,но специфика в том, что из-за отсутствия постоянной работы они вынуждены уезжать на заработки либо трудиться на своем подворье. Когда мы запустили завод, к нам пришли прекрасные работники, нормальные, квалифицированные, добросовестные специалисты. И я не сомневаюсь в том, что этот процесс будет продолжаться. Мы со своей стороны готовы давать им возможность для развития.
Сейчас на предприятии трудятся 15 человек — все жители Малахово. С запуском второй и третьей очередей завода штат будет расширяться.
Какое установили оборудование?
Выбор импортного оборудования инвесторы сделали, изучив предложения китайских,немецких и чешских поставщиков. Остановились на последних.
Владимир Анипченко, директор компании "Новые технологии", отвечающий за все производственные процессы на новом заводе, уверяет: установленное здесь оборудование — это последнее слово техники. Подобное используют все современные предприятия страны.
В настоящий момент производственная мощность завода в Малахово составляет до 20 тонн переработки маслосемян в сутки. Это около 7-8 тонн готовой продукции. Нерафинированное подсолнечное масло выпускают в ПЭТ-таре объемом 1 и 5 литров.
Уже в будущем году мощности предприятия планируется увеличить как минимум вдвое.
Владимир Анипченко, директор компании "Новые технологии":
Мощность автоматизированной фасовочной линии составляет 1,8 тысячи литровых бутылок продукции в час и 300 пятилитровых. Но у нас есть прекрасные перспективы роста.
Что сейчас выпускает новый завод?
На предприятии в Малахово уже начали выпускать нерафинированное подсолнечное масло,назвав его "Алтайское особое". И это не просто слова.
Для производства нового продукта компания "Союз" использует семечку, выращенную на собственных полях.
На заводе ее отбирают по качественных показателям, подогревают, чтобы лучше очистить от лузги, которая, к слову, не выбрасывается, а используется для выпуска топливных брикетов. Затем ядро отправляют под пресс, полученное масло фильтруют.
Высококачественное продукт, полученный по технологии холодного отжима, сохраняет все полезные свойства, прекрасный вкус и аромат.
Каковы перспективы?
На сегодняшний день компания "Союз" ведет переговоры о поставках растительного масла с различными торговыми сетями, а также с иностранными партнерами.
В перспективе линейку выпускаемой продукции планируется расширить, добавив в ассортимент натуральное льняное масло. Возможности приобретенной фасовочной линии позволяют разливать его в бутылки объемом 0,33 литра.
Владимир Отмашкин смотрит еще дальше. По его словам, получение подсолнечного жмыха,побочного продукта маслопереработки и прекрасного компонента для кормления скота, может стать отличным толчком для запуска проекта по животноводству. Что было бы вполне логично в концепции замкнутого производства, которую декларирует "Союз".
Руководитель компании не исключает, что со временем может заняться и торговлей, запустив сеть небольших магазинов формата "у дома", в которых будут продаваться продукты в том числе и собственного производства.
Для компании, которая строит жилье кварталами и имеет свободные коммерческие площади,это не составляет труда. Жители Барнаула от этого только выиграют.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.