Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Фацер в 2019 году: Реализация стратегии и трансформация.

Финансовые результаты 2019 года
Нацеленность на рынок FMGC и укрепление нашей позиции как ведущего бренда FMCG в Финляндии и создание ведущей позиции на территории Северной Европы и в других странах
Решения о значительных инвестициях в рост, инновации и устойчивое производство продуктов питания, в их числе производство ксилита, удвоение мощности фабрик по переработке овса и приобретение компании Kaslink
Систематическая работа и реализация подхода к устойчивому развитию на период до 2030 года.
Выручка от реализации от продолжающейся деятельности выросла на 7 % и достигла 1 097,0 млн евро (1 029,2)
Операционная прибыль от продолжающейся деятельности составила 49,1 млн евро (55,9). Она обременена единовременными расходами на реструктуризацию и приобретения
В выручке от реализации и операционной прибыли от продолжающейся деятельности 2018 и 2019 годов не учтено Fazer Food Services, которое было продано компании Compass Group 31 января 2020 г.
Поток денежных средств от операционной деятельности увеличилась до 144,8 млн евро (114,6), а общая сумма капиталовложений достигла 107,1 млн евро (50,5)
Перспективы на 2020 год
"Фацер" продолжит свою трансформацию, сосредоточившись на рынке FMCG и прямых продажах потребителям. Краеугольным камнем реализации стратегии останется развитие бизнеса и расширение ассортимента продукции "Фацер" наряду с обновлением бренда Fazer и несколькими инициативами роста. Помимо органического роста, продолжится активная работа по заключению сделок слияния и поглощения в целях дальнейшего развития Группы и расширения ее присутствия на международном рынке. Также "Фацер" продолжит усиливать свою конкурентоспособность, реализуя программы создания добавленной стоимости и постоянно повышая организационную и структурную эффективность. В 2020 году ожидается рост выручки от реализации и операционной прибыли по сравнению с прошлым годом.
Президент Группы "Фацер" Кристоф Вицтум говорит:
"В 2019 году мы продолжили реализацию своей стратегии по трансформации в современную устойчиво развивающуюся продовольственную компанию с единой целью. Мы сосредоточились на рынке FMGC и прямые продажи потребителям, чтобы усилить наши позиции как лидирующий бренд FMGC в Финляндии и строить нашу позицию на территории Северной Европы и в других странах.
Чтобы концентрировать наше внимание в соответствии с нашей стратегией и оптимизировать наш бизнес-портфель мы продали подразделение Fazer Food Services компании Compass Group и будем вкладывать эти средства в бизнес FMGC Группы "Фацер". Мы ставим потребителя на первое место во всей деятельности и используем новое позиционирование нашего бренда – Northern Magic. Made Real. –, чтобы сохранить "осмысленное отличие" ?от конкурентов в глазах потребителей.
"Фацер" вдохновляет наслаждаться лучшими моментами дня. Мы развиваем далее наши достижения и наш подход к устойчивому развитию поддерживает нас. Группа "Фацер" взяла на себя обязательство продолжать инновацию устойчивых решения на благо людей и планеты. Наши ключевые цели в сфере устойчивого развития - 1) сокращение выбросов на 50 %, 2) сокращение пищевых отходов на 50 %, 3) использование только ответственных источников сырья, 4) увеличение доли продуктов растительного происхождения - создают основу для нашей деятельности. В 2019 году продолжалась работа по ключевым целям в сфере устойчивого развития к 2030 году. Устойчивость тесно связана с нашими возрастающими инвестициями в продовольственные технологии. Наша способность превращать важные инновации в бизнес будет играть бoльшую роль в реализации нашей стратегии роста.
Наши финансовые показатели по сравнению с прошлым годом сильно не изменились, и выручка от реализации увеличилась на 7 %, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Все направления бизнеса выросли в 2019 году. Мы вложили средства в рост – мы приобрели компанию Kaslink и начали строить завод по производству ксилита. Мы решили удвоить мощности фабрик по переработке овса. Мы также планировали и реализовали ряд мероприятий для дальнейшего улучшения рентабельности. Некоторые из них привели к единовременными расходам, снизившим финансовые показатели 2019 года. В январе 2020 мы сделали еще один шаг по пути выполнения нашей стратегии и приобрели компанию Vuohelan Herkku, которая является одним из пионеров безглютеновой выпечки в Финляндии.
"Фацер" двигается вперед и наш стратегический путь продолжается. За следующие несколько лет мы намерены создать добавленную стоимость за счет дальнейшего укрепления позиции ведущего бренда FMCG в Финляндии, создания ведущей позиции в Северной Европе и в других странах и ускорения нашего прибыльного роста путем инноваций, востребованных категорий и продовольственных технологий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев