Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

JYSK: осеннее вдохновение в скандинавском стиле.

Скоро нам неизбежно придется прощаться с долгими прогулками и вечерами на дачных верандах. А это значит, что пришло время сфокусироваться на своем доме и заранее позаботиться об уюте.
В создании теплой атмосферы дома скандинавская философия хюгге стала трендом последних лет. Главные принципы этого образа жизни — удобство, спокойствие, забота о себе.
Вдохновиться на теплую и уютную осень поможет новая коллекция мебели и товаров для дома от датского ритейлера JYSK.
Бренд вышел на российский рынок в июне 2020 года и уже успел зарекомендовать себя. Покупатели в Москве оценили высокое качество товаров при доступных ценах: каждый четверг бренд формирует предложение недели со скидками на самые актуальные позиции.
А также большим преимуществом стала транспортная доступность и удобный формат: магазины JYSK находятся в черте города и на небольшой площади располагают большой ассортимент товаров для каждой комнаты, от габаритной мебели до приятных декоративных мелочей.
Визитная карточка скандинавского стиля — минималистичный дизайн и спокойные натуральные расцветки.
В новой коллекции "Осень/Зима" от JYSK вы найдете удобные кресла, стильные плетеные корзины и вазы, которые точно придутся по вкусу ценителям лаконичного стиля, натуральных материалов и естественности. Ротанг и лоза, доломит и стекло, мрамор и массив дерева: в этом сезоне бренд вдохновляется красотой и гармонией природы. В качестве акцентного цвета коллекции выступает глубокий зеленый.
Благодаря своей универсальности, новинки легко впишутся в пространство или даже станут базой для оформления интерьера.
Дизайнеры бренда тщательно подходят к разработке продукции: просматривают и обрабатывают новые тренды, подбирают качественные материалы и тестируют функционал будущих изделий. Несмотря на то, что новая коллекция появляется в магазинах раз в полгода, как правило, в начале весны и в начале осени, разработка дизайна начинается за 2-3 года до появления товара на рынке.
В своей практичности и внимании к каждой детали JYSK демонстрирует по-настоящему скандинавский подход к делу. Именно эти качества помогли ему развиться из локального бренда товаров для сна в крупную международную сеть магазинов с широким ассортиментом и занять прочные позиции на рынке. Датская королевская семья регулярно приобретает товары JYSK. Ее Величество Королева Дании наделила бренд статусом "Официального Поставщика Королевского Двора". Этот статус присваивается только компаниям или лицам, которые успешно сотрудничали с королевским двором в течение нескольких лет, отличаются экономической стабильностью и имеют хорошую репутацию.
Согласно опросам, датчане являются самыми счастливыми и умиротворенными людьми в Европе, это ли не повод опробовать секрет датского счастья на себе?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.