Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 64.2101 +0.0092
EUR 15.11 70.6761 +0.0037
Все котировки валют
 Топ новости

Рост ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 года составил 9,8%.

Согласно данным компании Outsmart, объём ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 г. вырос на +9,8%, до ?330 млн (в третьем квартале 2018 г. – ?300 млн).
В свою очередь, по оценкам PwC, сегмент DOOH с июля по сентябрь показал рост на +17,1% (в первом квартале – 11%, во втором – 17,2%). Доля digital в общей выручке в третьем квартале составила 54%. Сегмент классической ooh-рекламы показал за этот период вырос на 2,4% (во втором квартале +2,3%).
По данным Route, 69% взрослых британцев видят DOOH-рекламу, классическую ooh-рекламу еженедельно видят 98% жителей страны.
По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочетание цифровых и классических ooh-форматов позволяют рекламодателям осуществлять эффективное планирование рекламных кампаний, обеспечивает массовый охват и предоставляет брендам фантастические возможности для креатива.
Согласно данным компании Outsmart, объём ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 г. вырос на +9,8%, до ?330 млн (в третьем квартале 2018 г. – ?300 млн).
В свою очередь, по оценкам PwC, сегмент DOOH с июля по сентябрь показал рост на +17,1% (в первом квартале – 11%, во втором – 17,2%). Доля digital в общей выручке в третьем квартале составила 54%. Сегмент классической ooh-рекламы показал за этот период вырос на 2,4% (во втором квартале +2,3%).
По данным Route, 69% взрослых британцев видят DOOH-рекламу, классическую ooh-рекламу еженедельно видят 98% жителей страны.
По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочетание цифровых и классических ooh-форматов позволяют рекламодателям осуществлять эффективное планирование рекламных кампаний, обеспечивает массовый охват и предоставляет брендам фантастические возможности для креатива.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев