Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Эльдорадо" и ФК "Зенит" продлили партнёрство на сезон 2021/2022.

Сеть "Эльдорадо" (входит в Группу "М.Видео – Эльдорадо", ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) и футбольный клуб "Зенит" продлили партнёрское соглашение ещё на год, до конца сезона 2021/2022 Российской Премьер-Лиги. Комплекс совместных активностей под слоганом "Победа приходит с техникой" расширится дополнительными охватными и вовлекающими активациями в digital, увеличится количество промоакций и персональных предложений для поклонников "Зенита".
В рамках расширенного партнёрского соглашения на 2021-2022 год "Эльдорадо" усилит фокус на рекламных и маркетинговых активностях в онлайне и интеграциях в медийные площадки футбольного клуба. Задействование программы лояльности "Зенита" позволит увеличить аудиторию и предлагать болельщикам индивидуальные условия для выгодных покупок: повышенные бонусы, промокоды на скидки, приглашения на закрытые распродажи. Ведущие игроки клуба станут героями рекламных кампаний в outdoor, digital и других маркетинговых проектов. Бренд продолжит также проводить развлекательные офлайн-мероприятия для болельщиков и обновит брендированную интерактивную BTL-зону на стадионе "Газпром Арена".
"Эльдорадо" и "Зенит" договорились о партнёрстве в 2019 году, за первый год футбольный клуб и ритейлер провели более 20 совместных акций, "Эльдорадо" смогла найти новых покупателей, "Зенит" – открыл для себя новые решения эффективной работы с аудиторией, в рамках которой клуб получил новые данные и системное представления о последних маркетинговых тенденциях в индустрии.
За первый год совместной работы "Эльдорадо" и "Зенит" медиаохват проектов в онлайн-каналах превысил 20 млн человек, реклама на стадионе и брендинг в зоне видимости камер ТВ позволили охватить, по предварительной оценке, порядка 15 млн человек. Ещё порядка 500 тысяч контактов было осуществлено за счёт подключения к бонусной программе и CRM-системе футбольного клуба.
По результатам исследования среди покупателей бытовой техники и электроники 65% опрошенных по всей стране интересуются футболом. Уровень осведомлённости об "Эльдорадо", как партнёре ФК "Зенит", составил 14% (среди поддерживающих ФК "Зенит")*.
"Расширение партнёрских отношений с символом Санкт-Петербурга и многолетним лидером российского футбола – важный шаг для нашего бренда. Уже в первый год мы отмечаем, что сотрудничество эффективно, взаимовыгодно и находит позитивный отклик как у действующих клиентов, так и новых, которым мы готовы предложить множество интересных активностей, максимум выгоды и качественный сервис для быстрых и безопасных покупок. У "Эльдорадо" амбициозные планы по укреплению позиций в Санкт-Петербурге, уверен, что вместе с ФК "Зенит" нас ждёт ещё множество побед", - отмечает управляющий директор сети "Эльдорадо" Сергей Ли.
"Мы рады расширению партнёрских отношений с лидером своей отрасли "Эльдорадо". Сильнейший клуб страны и ведущий розничный оператор видят в сотрудничестве только позитивный эффект для наших брендов. Наше общее дело ориентировано на многомиллионную армию любителей спорта и современных технологий. Мы видим, что интерес болельщиков к проектам в области новых технологий и массового спорта растет с каждым годом" – прокомментировал генеральный директор ФК "Зенит" Александр Медведев.
Продажи "Эльдорадо" в Санкт-Петербурге в 2020 году показали рост на 28% относительно прошлого года, что выше, чем в среднем по стране. Общие онлайн-продажи ритейлера выросли более чем в 2,3 раза. На данный момент в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работают 33 розничных магазина "Эльдорадо", три объекта были открыты в прошлом году. До конца 2021 года сеть планирует увеличить присутствие в регионе, в том числе за счёт нового компактного формата "Эльдорадо 250". Широкая розничная сеть способствует стабильному приросту онлайн-продаж. Более 75 тыс. товаров по выгодным ценам также доступны на сайте и в мобильном приложении. Получить онлайн-покупку можно уже через 15 минут в ближайшем магазине или воспользоваться курьерской доставкой, а также доставкой на такси в течение двух часов. Владельцам Единой карты петербуржца в розничных магазинах предоставляется скидка 5%.
* исследование BrandHealthTracking, CAWI, 1712 респондентов, возраст: 16-65, 260 городов. Период: февраль’20-январь’21.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.