Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 63.6336 -0.1270
EUR 23.10 70.9196 -0.2500
Все котировки валют
 Топ новости

"При переходе с роликовых на кассетные подшипники ожидается сокращение отцепок вагонов, но возможны значительные расходы на доставку изделий." - Владимир Прокофьев, ООО «БалтТрансСервис»

В настоящее время в оперативном управлении ООО "БалтТрансСервис" находится 12 583 вагона, по которым зона ответственности за проведение плановых ремонтов – за нашей компанией. Под указанными вагонами эксплуатируется 50 332 колесные пары, оборудованные буксовыми узлами с роликовыми подшипниками. Для замены данных роликовых подшипников на кассетные нашей компании предстоят значительные дополнительные расходы.
На сегодняшний день стоимость комплекта кассетных подшипников на одну колесную пару составляет около 56 тыс. руб. Таким образом, дополнительные расходы на приобретение комплектующих для переоборудования всех колесных пар составят 2,8 млрд руб. в течение 3 лет при выполнении плановых ремонтов вагонов. Также возникнет необходимость в приобретении дополнительного оборудования – стенда для напрессовки подшипников – стоимость около 2 млн руб.
При этом следует отметить, что у копании возникает экономия средств, связанная с сокращением штата работников депо Иваново, занятых в ремонте буксового узла (шесть слесарей, четыре дефектоскописта); сокращением количества среднего ремонта колесных пар в течение межремонтного цикла кассетных подшипников; сокращением расходов на приобретение ТМЦ, требуемых при ремонте буксового узла (подшипник, смазочные материалы и т. д.); сокращением расходов на ремонт и метрологическое обеспечение оборудования и средств НК; экономия энергоресурсов и расходов на утилизацию. Общий объем экономии средств составит около 500 млн руб.
Кроме того, ожидается снижение рисков в части нарушений технологии ремонта буксового узла, сокращение отцепок вагонов, связанных с отказами буксовых узлов в эксплуатации.
В качестве отрицательных факторов (кроме дополнительных финансовых затрат) следует отметить возможный дефицит кассетных подшипников, связанный с массовым переходом и ростом их стоимости, вызванным повышенным спросом.
Кроме того, вызывает тревогу отсутствие разветвленной сети сервисных центров по ремонту кассетных подшипников, что негативно скажется на сроках ремонта изделий и приведет к значительным транспортным расходам на их доставку.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine

При покупке любого готового продукта INFOLine , мы предлагаем в подарок 3 месяца бесплатной подписки на информационную услугу «Тематические новости» по любому направлению:

Электро и теплоэнергетика и ЖКХ

Рынок продуктов питания

Металлургия и ГОКи

Машиностроение

Транспорт

Услуги

Потребительский рынок

Химическая и фармацевтическая

Строительство

Нефтяная и газовая

Лесная и мебельная

Строительные материалы

Розничная торговля

Все отрасли

Агентство INFOLine обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. 

Узнать подробнее о продуктах INFOLine и специальном предложении Вы можете по телефону +7(812)3226848 или по электронной почте mail@advis.ru.