Дом для буренок из 6 500 кв. м трехслойных сэндвич-панелей (Кировская область).
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

Продукцию компании "Металл Профиль" выбирают не только частные домовладельцы, но и крупные предприятия, развивающие сельское хозяйство. Одно из них - ООО "Агрофирма Подгорцы" в Кировской области. Компания специализируется на производстве мяса и коровьего молока, разведении крупного рогатого скота, а также выращивании зерновых.
Для строительства коровников с доильно-молочным блоком агрофирме потребовалась качественная продукция, поэтому заказчик остановил свой выбор на трехслойных сэндвич-панелях от "Металл Профиль". Это огнестойкий материал с хорошей тепло- и звукоизоляцией.
Трехслойные сэндвич-панели устойчивы к коррозии, плесени и грибку, их относительно легко монтировать в любое время года. Именно поэтому "сэндвичи" часто применяют в сельском хозяйстве.
Всего за месяц на объект поставили 1500 кв. м стеновых и 5000 кв. м кровельных трехслойных сэндвич-панелей с наполнителем из минеральной ваты. Заказчик выбрал панели корпоративных цветов: зеленый мох, сигнальный белый и слоновая кость. Новые коровники смотрятся аккуратно и красиво.
Это еще один сельскохозяйственный объект в Кировской области, где используют продукцию "Металл Профиль". Ранее из трехслойных сэндвич-панелей построили доильно-молочный блок для совхоза "Октябрьский".
Для справки: Название компании: Агрофирма Подгорцы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot