Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Снижение интенсивности движения на сети – повод активизировать работу по расширению инфраструктуры. "ИА РЖД-Партнер.ру". 8 апреля 2020

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент"
Безусловно, в нынешних непростых условиях цели реализации программы развития транспортных коридоров Восточного полигона остаются актуальными. Как известно, любая болезнь не вечна, рано или поздно она заканчивается, а перевозить грузы и пассажиров нужно всегда. Более того, объемы перевозки растут из года в год, очевидно, что соответствующая транспортная инфраструктура должна быть к этому готова, так что расширять пропускные и провозные способности этих двух дорог стране жизненно необходимо.
К тому же не стоит задача мгновенно увеличить способности этих дорог, это задача на перспективу, которую надо выполнить за несколько лет. А нынешнее осложнение экономической ситуации не первое и, к сожалению, не последнее, но это не повод откладывать проведение этих работ.
Напротив, снижение интенсивности движения на сети железных дорог в настоящее время – это повод активизировать работу по расширению инфраструктуры, ускоренному решению ряда поставленных задач по модернизации Восточного полигона. Ведь экономические кризисы тоже ограничены по продолжительности, рано или поздно они сменяются экономическим ростом, увеличением объема перевозок, и транспортная инфраструктура должна быть к этому готова, чтобы не тормозить его.
Если финансирование программ по модернизации Восточного полигона будет сокращаться, то это может повлиять на сроки их реализации, но не на поставленные в них цели. Очевидно, что расширять пропускные способности полигона необходимо, особенно в свете задач по увеличению экспорта из РФ, развитию транзитных перевозок через территорию страны, а значит, все намеченные для этого работы надо выполнять.
Возможное сокращение объемов финансирования может привести к тому, что некоторые задачи по модернизации Восточного полигона могут быть выполнены позднее, что является не самым лучшим сценарием. Поэтому было бы логично изыскать необходимые ресурсы и выполнить поставленные работы по графику, чтобы не подвергать риску срыва весь проект модернизации Восточного полигона, тем более, повторю, интенсивность движения сейчас снижена и наступил весенне-летний сезон, когда активность в строительстве высока.
Объем погрузки зависит от спроса на соответствующих рынках, внутренних или внешних. И если спрос на какой-то товар стабилен или растет, то его будут отгружать в необходимом количестве, производители не захотят терять долю рынка, упускать возможность увеличить свои операционные показатели.
Сокращение пассажирского железнодорожного движения в данном случае оказывает влияние не на спрос, а на скорость доставки тех или иных грузов. Поэтому уменьшение количества пар пассажирских поездов может способствовать ускорению доставки различных грузов, что благоприятно для экономики, позволит производителям укрепить свои позиции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.