Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Любимый край" растет двузначными темпами.

Любимый край растет двузначными темпами.
Кондитерское объединение "Любимый Край" – крупнейший в России производитель овсяного печенья – подвело финансовые итоги 2016 года и первого квартала 2017 года. Годовая выручка компании выросла на 23%, превысив 2 млрд руб. Выручка за первый квартал 2017 года приблизилась к 550 млн руб., что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В натуральном выражении компания произвела в прошлом году почти 18 000 тонн продукции, что на 20% больше показателя 2015 года, отмечает генеральный директор "Любимого Края" Ирина Снегова. В первом квартале этого года объем производства вырос на рекордные 53%, превысив 5 000 тонн. Компания росла значительно быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который за прошлый год увеличился лишь на 2-3%.
По словам Ирины Снеговой, интенсивному росту в первом квартале 2017 года способствовала ситуация на рынке: компания активно выводила на рынок новые продукты и виды упаковок, в основном в экономическом сегменте. Кроме того, многие потребители отказались от подорожавшего шоколада в пользу других товарных групп, в первую очередь, печенья. Сыграл свою роль и Великий пост, который в этом году начался в конце февраля, – многие потребители в этот период переключаются с других сладостей на овсяное печенье.
По расчетам "Любимого края", основанных на данных исследовательской компании BusinesStat, за 2016 год доля компании на рынке овсяного печенья выросла с 10% до 12%. "С начала 2016 года мы первыми на нашем рынке разработали ограниченные серии и сезонные коллекции продуктов, постоянно обновляли линейки по сезону и модернизировали дизайн упаковок. Кроме того, "Любимый Край" активно развивал сотрудничество с торговыми сетями – общее количества точек с нашей продукцией выросло на 11,3%. Также мы начали поставки в Китай и в национальную розницу США", – рассказывает Ирина Снегова.
"Я доволен результатами "Любимого Края" – компания начала в полной мере использовать свои уникальные преимущества. Две производственные площадки, оснащенные самыми современными линиями, способны обеспечить россиянам более сладкую жизнь. Мы практически вышли на объем производства 100 тонн в сутки, а это десяток фур вкуснейшего овсяного печенья. Появятся и новые продукты – на этот год запланировано около 500 млн инвестиций. Оборот должен вырасти как минимум до 3 млрд рублей", – отмечает основной владелец "Любимого Края" Дмитрий Костыгин.

Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.