"Любимый край" растет двузначными темпами.

В натуральном выражении компания произвела в прошлом году почти 18 000 тонн продукции, что на 20% больше показателя 2015 года, отмечает генеральный директор "Любимого Края" Ирина Снегова. В первом квартале этого года объем производства вырос на рекордные 53%, превысив 5 000 тонн. Компания росла значительно быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который за прошлый год увеличился лишь на 2-3%.
По словам Ирины Снеговой, интенсивному росту в первом квартале 2017 года способствовала ситуация на рынке: компания активно выводила на рынок новые продукты и виды упаковок, в основном в экономическом сегменте. Кроме того, многие потребители отказались от подорожавшего шоколада в пользу других товарных групп, в первую очередь, печенья. Сыграл свою роль и Великий пост, который в этом году начался в конце февраля, – многие потребители в этот период переключаются с других сладостей на овсяное печенье.
По расчетам "Любимого края", основанных на данных исследовательской компании BusinesStat, за 2016 год доля компании на рынке овсяного печенья выросла с 10% до 12%. "С начала 2016 года мы первыми на нашем рынке разработали ограниченные серии и сезонные коллекции продуктов, постоянно обновляли линейки по сезону и модернизировали дизайн упаковок. Кроме того, "Любимый Край" активно развивал сотрудничество с торговыми сетями – общее количества точек с нашей продукцией выросло на 11,3%. Также мы начали поставки в Китай и в национальную розницу США", – рассказывает Ирина Снегова.
"Я доволен результатами "Любимого Края" – компания начала в полной мере использовать свои уникальные преимущества. Две производственные площадки, оснащенные самыми современными линиями, способны обеспечить россиянам более сладкую жизнь. Мы практически вышли на объем производства 100 тонн в сутки, а это десяток фур вкуснейшего овсяного печенья. Появятся и новые продукты – на этот год запланировано около 500 млн инвестиций. Оборот должен вырасти как минимум до 3 млрд рублей", – отмечает основной владелец "Любимого Края" Дмитрий Костыгин.
Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot