В 2020 году выпуск стальных труб нефтегазового назначения в РФ еще не превышал прошлогодний уровень.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
02.12.2020 в 15:06 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Согласно статистике Росстата, выпуск стальных бурильных, обсадных и насосно-компрессорных труб в сентябре составил 0,179 млн тонн. Это на 2,1% выше уровня сентября, но на 26,5% - ниже уровня октября прошлого года.
Месяцем ранее эти показатели равнялись+0,7% и -26,8%, соответственно.
В целом за 10 месяцев объемы выпуска достигли 2,19 млн тонн, что на 12,8% ниже аналогичного показателя прошлого года.
Месяцем ранее эти показатели равнялись+0,7% и -26,8%, соответственно.
В целом за 10 месяцев объемы выпуска достигли 2,19 млн тонн, что на 12,8% ниже аналогичного показателя прошлого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.