Башкирские перевозчики получат цифровые решения от федерального игрока. "РБК+". 13 апреля 2021
13.04.2021 в 18:06 | РБК+ | Advis.ru
В Уфе открыт первый офис продаж "ОПТИ 24".
Республиканские транспортные компании теперь могут пользоваться преимуществами простых и удобных в использовании цифровых сервисов для бизнеса от одного из крупнейших федеральных топливных игроков.
Кроме того, предприятия могут заправлять свой парк на станциях с качественным топливом. Это стало возможным благодаря партнерству "ОПТИ 24", флагманского сервиса от "Газпром нефти" для перевозчиков, и компании "Уралнефтепродукт" — регионального топливного ритейлера, более 5 лет поставляющего горюче-смазочные материалы легковым и коммерческим автопаркам.
Создание новых моделей партнёрства крупных федеральных игроков и региональных предпринимателей можно назвать современным трендом.
Такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сторонам: предприниматель получает узнаваемую "вывеску" и всестороннюю поддержку сильного игрока, начиная от обучающих материалов и заканчивая круглосуточно работающей службой поддержки клиентов. В то же время региональный партнёр "ОПТИ 24" вправе рассчитывать на проверенный продукт, поскольку контроль за качеством и количеством топлива "Газпром нефти" ведётся абсолютно на каждом этапе его пути от нефтеперерабатывающего завода до автозаправочной станции.
"Открытие офиса в партнёрстве с "ОПТИ 24" позволило нам повысить ценность своего предложения. Мы заручились поддержкой сильного бренда, получили доступ к маркетинговым и продуктовым материалам, открыли для своих клиентов разветвленную сеть АЗС по всей стране. Кроме того, передовые ИТ-решения повышают доверие потребителей и помогают наращивать реализацию даже в сложной рыночной обстановке", — комментирует Альфред Кучумов, директор "Уралнефтепродукта".
Конечный клиент тоже в плюсе: предприятие-перевозчик или оператор транспортного парка будут обеспечены ИТ-решениями для контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих процессов на платформе "ОПТИ 24".
В личном кабинете клиента можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями. Также в нем можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг, пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и рассрочку на нефтепродукты. На дальних маршрутах электронный логист "Курс" помогает выбрать АЗС для заправки с учётом действующих цен — так большие парки значительно экономят и при этом избегают риска заправиться суррогатами.
С помощью платформы можно оплачивать не только топливо, но и товары на АЗС, услуги шиномонтажа, мойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания.
В списке сервисов "ОПТИ 24" есть неожиданные, но полезные решения. Например, инструмент, способный предугадать вероятность попадания грузовика в ДТП. ИТ-решение от стартапа Must, партнёра "ОПТИ 24", работает на основе искусственного интеллекта и больших данных и, помимо прогнозов, также предоставляет рекомендации по уменьшению рисков попадания в дорожные инциденты.
Кроме Уфы, партнёрские офисы уже открылись в Вологде и Владимире. Также на территории России работают 32 собственных офиса продаж "ОПТИ 24".
Цифровая экосистема "ОПТИ 24" — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Экосистема объединила в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива, товаров и услуг, онлайн-систему управления бизнесом и другие цифровые продукты. Карты "ОПТИ 24" принимают более чем на 4100 АЗС в России и СНГ, ежемесячно ими пользуются более полумиллиона водителей коммерческого и муниципального транспорта.
Республиканские транспортные компании теперь могут пользоваться преимуществами простых и удобных в использовании цифровых сервисов для бизнеса от одного из крупнейших федеральных топливных игроков.
Кроме того, предприятия могут заправлять свой парк на станциях с качественным топливом. Это стало возможным благодаря партнерству "ОПТИ 24", флагманского сервиса от "Газпром нефти" для перевозчиков, и компании "Уралнефтепродукт" — регионального топливного ритейлера, более 5 лет поставляющего горюче-смазочные материалы легковым и коммерческим автопаркам.
Создание новых моделей партнёрства крупных федеральных игроков и региональных предпринимателей можно назвать современным трендом.
Такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сторонам: предприниматель получает узнаваемую "вывеску" и всестороннюю поддержку сильного игрока, начиная от обучающих материалов и заканчивая круглосуточно работающей службой поддержки клиентов. В то же время региональный партнёр "ОПТИ 24" вправе рассчитывать на проверенный продукт, поскольку контроль за качеством и количеством топлива "Газпром нефти" ведётся абсолютно на каждом этапе его пути от нефтеперерабатывающего завода до автозаправочной станции.
"Открытие офиса в партнёрстве с "ОПТИ 24" позволило нам повысить ценность своего предложения. Мы заручились поддержкой сильного бренда, получили доступ к маркетинговым и продуктовым материалам, открыли для своих клиентов разветвленную сеть АЗС по всей стране. Кроме того, передовые ИТ-решения повышают доверие потребителей и помогают наращивать реализацию даже в сложной рыночной обстановке", — комментирует Альфред Кучумов, директор "Уралнефтепродукта".
Конечный клиент тоже в плюсе: предприятие-перевозчик или оператор транспортного парка будут обеспечены ИТ-решениями для контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих процессов на платформе "ОПТИ 24".
В личном кабинете клиента можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями. Также в нем можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг, пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и рассрочку на нефтепродукты. На дальних маршрутах электронный логист "Курс" помогает выбрать АЗС для заправки с учётом действующих цен — так большие парки значительно экономят и при этом избегают риска заправиться суррогатами.
С помощью платформы можно оплачивать не только топливо, но и товары на АЗС, услуги шиномонтажа, мойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания.
В списке сервисов "ОПТИ 24" есть неожиданные, но полезные решения. Например, инструмент, способный предугадать вероятность попадания грузовика в ДТП. ИТ-решение от стартапа Must, партнёра "ОПТИ 24", работает на основе искусственного интеллекта и больших данных и, помимо прогнозов, также предоставляет рекомендации по уменьшению рисков попадания в дорожные инциденты.
Кроме Уфы, партнёрские офисы уже открылись в Вологде и Владимире. Также на территории России работают 32 собственных офиса продаж "ОПТИ 24".
Цифровая экосистема "ОПТИ 24" — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Экосистема объединила в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива, товаров и услуг, онлайн-систему управления бизнесом и другие цифровые продукты. Карты "ОПТИ 24" принимают более чем на 4100 АЗС в России и СНГ, ежемесячно ими пользуются более полумиллиона водителей коммерческого и муниципального транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.