Сдано второе многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Астрол - 2" для компании "Астрол".
01.12.2020 в 13:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
27 ноября 2020 года сдано второе многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Астрол - 2" (строительный номер 5907) для компании "Астрол".
Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Астрол".
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол"). Первые семь судов сданы в эксплуатацию, восьмое готовится к спуску.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49:
• наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
• высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту);
• дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн;
• дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны;
• дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн;
• установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
• движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т.
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 "Петротранс - 5901" (строительный номер 5901) было заложено 30.07.19. Спущено на воду 03.03.2020. Сдано 29.05.2020.
Второе судно "Петротранс - 5902" (строительный номер 5902) было заложено 27.09.19. Спущено на воду 21.04.2020. Сдано 03.07.2020.
Третье судно "Петротранс - 5903" (строительный номер 5903) было заложено 30.10.19. Спущено на воду 10.06.2020. Сдано 30.07.2020.
Четвертое судно "Петротранс - 5904" (строительный номер 5904) было заложено 29.11.19. Спущено на воду 21.07.2020. Сдано 03.09.2020.
Пятое судно "Петротранс - 5905" (строительный номер 5905) было заложено 27.12.19. Спущено на воду 26.08.2020. Сдано 09.10.2020.
Шестое судно "Астрол - 1" (строительный номер 5906) было заложено 28.01.20. Спущено на воду 24.09.2020. Сдано 14.11.2020.
Седьмое судно "Астрол - 2" (строительный номер 5907) было заложено 27.02.20. Спущено на воду 20.10.2020. Сдано 27.11.2020.
Восьмое судно "Астрол - 3" (строительный номер 5908) было заложено 29.04.20.
Девятое судно "Астрол - 4" (строительный номер 5909) было заложено 29.06.20.
Десятое судно "Астрол - 5" (строительный номер 5910) было заложено 12.08.20.
Для справки: Название компании: Завод Красное Сормово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Астрол".
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол"). Первые семь судов сданы в эксплуатацию, восьмое готовится к спуску.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49:
• наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
• высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту);
• дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн;
• дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны;
• дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн;
• установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
• движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т.
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 "Петротранс - 5901" (строительный номер 5901) было заложено 30.07.19. Спущено на воду 03.03.2020. Сдано 29.05.2020.
Второе судно "Петротранс - 5902" (строительный номер 5902) было заложено 27.09.19. Спущено на воду 21.04.2020. Сдано 03.07.2020.
Третье судно "Петротранс - 5903" (строительный номер 5903) было заложено 30.10.19. Спущено на воду 10.06.2020. Сдано 30.07.2020.
Четвертое судно "Петротранс - 5904" (строительный номер 5904) было заложено 29.11.19. Спущено на воду 21.07.2020. Сдано 03.09.2020.
Пятое судно "Петротранс - 5905" (строительный номер 5905) было заложено 27.12.19. Спущено на воду 26.08.2020. Сдано 09.10.2020.
Шестое судно "Астрол - 1" (строительный номер 5906) было заложено 28.01.20. Спущено на воду 24.09.2020. Сдано 14.11.2020.
Седьмое судно "Астрол - 2" (строительный номер 5907) было заложено 27.02.20. Спущено на воду 20.10.2020. Сдано 27.11.2020.
Восьмое судно "Астрол - 3" (строительный номер 5908) было заложено 29.04.20.
Девятое судно "Астрол - 4" (строительный номер 5909) было заложено 29.06.20.
Десятое судно "Астрол - 5" (строительный номер 5910) было заложено 12.08.20.
Для справки: Название компании: Завод Красное Сормово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.