Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Макдоналдс продаст бизнес в России партнеру-франчайзи Александру Говору.

Макдоналдс продаст бизнес в России партнеру-франчайзи Александру Говору.
Ранее на этой неделе Корпорация Макдоналдс объявила о прекращении работы бренда на территории России и о планах по продаже своего бизнеса в стране. Сегодня компания объявляет о заключении сделки по продаже российских активов Александру Говору – партнеру-франчайзи Макдоналдс. По условиям сделки господин Говор приобретает все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом. Г-н Говор является партнером Макдоналдс с 2015 года, в Сибири работает 25 предприятий, открытых им по франшизе.
Соглашение требует согласования определенных условий, включая одобрение регулирующих органов. Ожидается, что все необходимые стадии согласования будут завершены в ближайшие недели.
Договор купли-продажи предусматривает, что для всех сотрудников сохраняются рабочие места на эквивалентных условиях в течение как минимум двух лет. Покупатель также согласился финансировать заработную плату корпоративных сотрудников, которые работают в 45 регионах страны до закрытия сделки. Кроме того, он также будет финансировать существующие обязательства перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.
О Макдоналдс
Макдоналдс – это мировой лидер в индустрии общественного питания, который насчитывает более 39 000 предприятий в более 100 странах. Около 95% предприятий Макдоналдс по миру принадлежат и управляются независимыми местными владельцами бизнеса.
Прогнозные заявления
Этот документ содержит прогнозные заявления о будущих событиях и обстоятельствах. В целом любое заявление, не основанное на историческом факте, является прогнозным заявлением. В частности, заявления относительно планов, стратегий, перспектив и ожиданий Макдоналдс в отношении собственного бизнеса и отрасли являются прогнозными заявлениями. Они отражают ожидания Макдоналдс, не являются гарантией и являются актуальными только на текущий момент. За исключением случаев, предусмотренных законом, Макдоналдс не обязуется обновлять такие прогнозные заявления. Вы не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Бизнес-результаты Макдоналдс подвержены различным рискам, в том числе тем, описанным в ежеквартальном отчете по форме 10-Q за квартал, закончившийся 31 марта 2022 года, и в последующих подачах в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Для справки: Название компании: Макдоналдс, ООО (Торговая сеть McDonalds) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.