Литовский суд отклонил жалобу латвийской LGC Cargo.
Суд решил отклонить жалобу литовской компании грузовых железнодорожных услуг LGC Cargo на отказ в предоставлении железнодорожных мощностей в 2019–2020 гг. Эта компания через своего крупнейшего акционера, которым является латвийская компания Baltic Transit Service, косвенно связана с известными латвийскими политиками и Российскими железными дорогами (РЖД), пишет LETA/BNS.
В минувший понедельник Вильнюсский окружной суд отклонил жалобу LGC Cargo на решение Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) не предоставлять компании запрошенные мощности, сообщил представитель суда по связям с общественностью Аудрис Кутрявичюс. Это решение ЛАТБ было принято в октябре прошлого года.
Суд установил, что по запрашиваемым линиям LGC Cargo могла перевозить грузы от литовской границы с Латвией или Беларусью до Калининградской области и обратно и таким образом осуществлять транзит.
"Поэтому у администрации было право и обязанность попросить заявителя (LGC Cargo) обосновать то, что не будет транзита", – сообщил А. Кутрявичюс.
Компания просила разрешение на перевозку грузов по всей сети железных дорог в Литве, пересекая все границы – с Беларусью, Латвией и Калининградской областью.
Ранее представители LGC Cargo не отрицали, что грузы будут следовать из России или Казахстана через Латвию, Литву и Калининград в Польшу. Однако, по их мнению, это не было бы транзитом.
По литовским законам, грузы и пассажиров транзитом из третьих стран и в третьи страны может перевозить лишь государственная компания Lietuvos gelezinkeliai.
В прошлом году LGC Cargo также обжаловала действия Литвы в Еврокомиссии. Компания LGC Cargo, среди акционеров и руководства которой – бывший гендиректор LG Стасис Дайлидка и его тогдашний заместитель Стасис Гудвалис, утверждает, что хочет перевозить грузы от границы с Латвией до границы с Калининградом.
Однако Минтранспорта усматривает в намерениях LGC Cargo угрозы для национальной безопасности и честной конкуренции.
Член совета наблюдателей LGC Cargo, один из акционеров Рижского торгового порта, бывший министр транспорта Латвии Айнарс Шлесерс в прошлом году в Вильнюсе сказал, что компания хочет возить грузы в Литве, однако ему чинятся искусственные препоны.
В минувший понедельник Вильнюсский окружной суд отклонил жалобу LGC Cargo на решение Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) не предоставлять компании запрошенные мощности, сообщил представитель суда по связям с общественностью Аудрис Кутрявичюс. Это решение ЛАТБ было принято в октябре прошлого года.
Суд установил, что по запрашиваемым линиям LGC Cargo могла перевозить грузы от литовской границы с Латвией или Беларусью до Калининградской области и обратно и таким образом осуществлять транзит.
"Поэтому у администрации было право и обязанность попросить заявителя (LGC Cargo) обосновать то, что не будет транзита", – сообщил А. Кутрявичюс.
Компания просила разрешение на перевозку грузов по всей сети железных дорог в Литве, пересекая все границы – с Беларусью, Латвией и Калининградской областью.
Ранее представители LGC Cargo не отрицали, что грузы будут следовать из России или Казахстана через Латвию, Литву и Калининград в Польшу. Однако, по их мнению, это не было бы транзитом.
По литовским законам, грузы и пассажиров транзитом из третьих стран и в третьи страны может перевозить лишь государственная компания Lietuvos gelezinkeliai.
В прошлом году LGC Cargo также обжаловала действия Литвы в Еврокомиссии. Компания LGC Cargo, среди акционеров и руководства которой – бывший гендиректор LG Стасис Дайлидка и его тогдашний заместитель Стасис Гудвалис, утверждает, что хочет перевозить грузы от границы с Латвией до границы с Калининградом.
Однако Минтранспорта усматривает в намерениях LGC Cargo угрозы для национальной безопасности и честной конкуренции.
Член совета наблюдателей LGC Cargo, один из акционеров Рижского торгового порта, бывший министр транспорта Латвии Айнарс Шлесерс в прошлом году в Вильнюсе сказал, что компания хочет возить грузы в Литве, однако ему чинятся искусственные препоны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.