Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ABI Product представляет серию продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне.

ABI Product представляет серию продукции бренда Горячая штучка в зимнем дизайне.
Перед Новым годом компания ABI Product выпустила ограниченную серию готовых мясных продуктов "Горячая штучка" в упаковке с новым дизайнерским решением, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.
Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда "Горячая штучка", на котором сфокусировано внимание потребителя. В серию включены флагманские позиции бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем "тюнинга" привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.
В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик. Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми. Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом "Горячая штучка". Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений. Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда "Горячая штучка" на столе.

Общую идею усиливают слоганы: "Пережуй морозы вместе с нами!", "Умасли зиму ярким вкусом!", "Согревайся сытно и со вкусом!". Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд "Горячая штучка" не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.
ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году. Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям. Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда "Горячая штучка". В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и "прокачать" каждую в духе бренда.
Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой "Горячей штучки", умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении. Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь. Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда "Горячая штучка" доставил ей большое удовольствие. Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество.
В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана. Чтобы "Горячей штучке" не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили "закадычных друзей". Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда "Горячая штучка" они становятся ярче и вкуснее!
Ограниченная серия продукции бренда "Горячая штучка" от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.