ABI Product представляет серию продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне.
05.12.2019 в 12:17 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Перед Новым годом компания ABI Product выпустила ограниченную серию готовых мясных продуктов "Горячая штучка" в упаковке с новым дизайнерским решением, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.
Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда "Горячая штучка", на котором сфокусировано внимание потребителя. В серию включены флагманские позиции бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем "тюнинга" привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.
В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик. Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми. Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом "Горячая штучка". Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений. Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда "Горячая штучка" на столе.
Общую идею усиливают слоганы: "Пережуй морозы вместе с нами!", "Умасли зиму ярким вкусом!", "Согревайся сытно и со вкусом!". Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд "Горячая штучка" не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.
ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году. Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям. Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда "Горячая штучка". В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и "прокачать" каждую в духе бренда.
Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой "Горячей штучки", умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении. Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь. Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда "Горячая штучка" доставил ей большое удовольствие. Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество.
В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана. Чтобы "Горячей штучке" не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили "закадычных друзей". Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда "Горячая штучка" они становятся ярче и вкуснее!
Ограниченная серия продукции бренда "Горячая штучка" от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда "Горячая штучка", на котором сфокусировано внимание потребителя. В серию включены флагманские позиции бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем "тюнинга" привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.
В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик. Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми. Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом "Горячая штучка". Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений. Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда "Горячая штучка" на столе.
Общую идею усиливают слоганы: "Пережуй морозы вместе с нами!", "Умасли зиму ярким вкусом!", "Согревайся сытно и со вкусом!". Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд "Горячая штучка" не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.
ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году. Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям. Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда "Горячая штучка". В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и "прокачать" каждую в духе бренда.
Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой "Горячей штучки", умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении. Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь. Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда "Горячая штучка" доставил ей большое удовольствие. Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество.
В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана. Чтобы "Горячей штучке" не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили "закадычных друзей". Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда "Горячая штучка" они становятся ярче и вкуснее!
Ограниченная серия продукции бренда "Горячая штучка" от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.