Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.07 62.8286 -0.1165
EUR 19.07 70.6068 +0.0516
Все котировки валют
 Топ новости

Австралийская компания InBev / Carlton & United Breweries вывела на рынок готовые алкогольные коктейли.

При создании бренда главная задача заключалась в том, чтобы сделать напитки актуальными для австралийского потребителя.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/0EC0C179-5421-6046-AD2E-07CB0E0BFFA71.jpg">
Как отмечают представители компании, готовые коктейли в бутылках сами по себе противоречат традиционной коктейльной культуре, так как исключают "ритуал" их приготовления в баре. Брендинговое агентство WhatCameNext обратилось к истории готовых коктейлей, которая гласит, что изобретатель коктейлей мисс Клара Д. Д. Белл в ожидании гостей заранее смешала коктейли в больших чашах, чтобы гостям не приходилось долго ждать напитки. Лексингтон был ее домом и родиной предварительно смешанных коктейлей, так появился Коктейль-клуб Лексингтон Хилл. Клара помогла победить социальную тенденцию 20-х годов прошлого столетия, осуждающую женщин, которые пили публично. Как рассказали представители WhatCameNext, было бы уместно отдать должное ее вкладу, создав ряд коктейлей, нацеленных на аудиторию, желающую хорошо провести время.
Язык дизайна коктейлей черпает вдохновение из классической эпохи. Простые, динамичные линии и современная цветовая палитра отражают эту знаменитую историческую эпоху в утонченном современном ключе. Эстетика оформления стирает грань между традиционным дизайном 1920-х годов и сегодняшней простотой, находя путь к своей целевой аудитории.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 июля 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова