Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи.

Коллаборация Русского Дара и Третьяковской галереи.
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой
Бренд "Русский Дар" выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.
Презентация новой линейки состоялась в Новой Третьяковке. "Отечественная живопись и ее история, в особенности русский авангард, интересует как жителей нашей страны, так и иностранцев, — рассказывает менеджер по маркетингу PepsiCo Евгений Васькин. — В рамках нашей новой кампании "Квас как искусство" и благодаря партнерству с Третьяковской галереей мы хотим построить диалог с широкой аудиторией, небезразличной к русским традициям".
Иллюстрации, которые послужили основой при разработке этикеток кваса "Русский Дар", были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям "Слова о полку Игореве" и "Сказки о царе Салтане". Всего разработано четыре дизайна этикеток – по два "новых прочтения" на каждое произведение. Продукт в новом дизайне представлен в формате 0,5 л и уже доступен в магазинах по всей стране.
Помимо бутылок с новыми этикетками, бренд подготовил для любителей кваса оригинальные стикеры с элементами нового дизайна, которые доступны для бесплатного скачивания.
Картины Гончаровой являются частью мирового художественного наследия и представлены в собраниях музеев по всему миру. Наталия Гончарова уехала из России еще до революции, приняв предложение Сергея Дягилева оформить спектакли его знаменитых "Русских сезонов". Рабочая поездка в Париж оказалась вынужденной эмиграцией для художницы. Во Франции она осталась до конца жизни, но всегда вдохновлялась русским искусством.
О бренде "Русский Дар"
"Русский Дар" – бренд категории ферментированных напитков, созданный специально для российского рынка.
Квас "Русский Дар" изготавливается в соответствии с русскими традициями производства кваса, которые находят свое воплощение в рецептуре и в уникальном дизайне торговой марки, который был создан при участии заслуженного художника России – мастера хохломской росписи Н. А. Гущина.
Квас "Русский Дар" впервые появился в магазинах в апреле 2010 года. Это натуральный продукт, который производится по традиционной технологии брожения на основе натурального сырья – ржаного и ячменного солода – и очищенной воды. Квас обладает хорошо знакомым российскому потребителю хлебным вкусом, приятной кислинкой и умеренной сладостью, ароматом свежего ржаного хлеба.
www.russkydar.ru
О Государственной Третьяковской галерее
Государственная Третьяковская галерея – один из самых посещаемых и любимых музеев страны.
История Государственной Третьяковской галереи восходит к 1856 году, когда молодой московский купец, меценат и коллекционер Павел Михайлович Третьяков (1832–1898) приобрел первую работу русского художника. Так начал формироваться один из первых в России частных общедоступных музеев национального искусства. В настоящее время Третьяковская галерея представляет всю панораму русского искусства XI–XXI веков.
Впервые Галерея была открыта для публики в 1881 году. Сегодня в собрании музея находится свыше 190 000 произведений живописи, графики, скульптуры, а также декоративно-прикладного искусства. Коллекция экспонируется на двух главных площадках: в Лаврушинском переулке и на Крымском Валу.
www.tretyakovgallery.ru
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7®, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max®, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Родники России").
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства "Эксперт РА" RAEX-600-2018

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.