Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Volvo Trucks видит рост потребностей клиентов в газовых автомобилях в Европе.

Перевозчики и транспортные менеджеры проявляют повышенный интерес к возможности сокращения выбросов углекислого газа и затрат на топливо благодаря использованию сжиженного природного газа (СПГ или LNG). Поэтому новые грузовые автомобили Volvo FH и Volvo FM оснащаются работающими на сжиженном природном газе и биогазе двигателями с высокими эксплуатационными характеристиками, не уступающими дизельным аналогам. Применение биогаза способствует воплощению концепции углеродно-нейтрального транспорта и сокращению выбросов углекислого газа на величину вплоть до 100%.
Так называемая "Зеленая хартия ЕС" четко определила направление развития транспортной отрасли в сторону экологически чистого будущего, в котором предполагается полный отказ от использования ископаемого топлива. По этой причине перевозчики все чаще задумываются об альтернативах дизельному топливу.
На сегодняшний день в области тяжелых магистральных перевозок СПГ — это наиболее коммерчески перспективная альтернатива традиционному дизелю. Данное топливо доступно в достаточно больших объемах по конкурентоспособной цене. Рост доли грузовых автомобилей, которые работают на газе, создает благоприятные условия для постепенного массового перехода на сжиженный биогаз, - Ларс Мортенссон, Директор по инновациям и защите окружающей среды
Силовая линия грузовых автомобилей Volvo, работающих на сжиженном биогазе или природном газе, имеет эффективность, сравнимую с дизельными аналогами. Однако выбросы таких двигателей содержат значительно меньше СО2. Топливо из сжиженного биогаза (био-СПГ) способствует сокращению выбросов в цикле "от бака до руля" на величину вплоть до 100 процентов по сравнению с обычным дизельным топливом европейского стандарта. В свою очередь, СПГ-топливо обеспечивает сокращение выбросов примерно на 20 процентов.
Избавление от дизельной зависимости потребует значительных инвестиций
Для производства биогаза необходимо большое количество установок для анаэробного сбраживания биомассы для последующего сжижения газа. В различных исследованиях приводятся расчеты, согласно которым к 2030 году около 20% дизельного топлива в Европе может быть заменено продукцией из возобновляемого ресурса в виде био-СПГ. Количество заправочных станций со сжиженным газом постоянно растет и на ряде трасс уже сопоставимо с количеством дизельных заправок.
"Инвестируя в производство грузовых автомобилей, работающих на СПГ, мы демонстрируем важность альтернативного био-СПГ, которое позволит нам больше не зависеть от ископаемого топлива. Тем не менее, чтобы ускорить переход на автомобили, не оказывающие влияния на климат, необходимо продолжать инвестиции в развитие инфраструктуры заправочных станций со сжиженным природным газом и принимать меры, которые будут стимулировать перевозчиков приобретать тяжелые грузовые автомобили, работающие на газе", — отмечает Ларс Мортенссон.
Без различных видов топлива в будущем не обойтись
Поскольку использование единого источника энергии не способно решить все проблемы, связанные с изменением климата, в обозримом будущем будут продолжать сосуществовать различные виды топлива и типы двигателей.
"Новые технологии —это ключ к разрешению проблемы загрязнения атмосферы. Доля автомобилей в Европе, работающих на СПГ, будет постепенно увеличиваться. Но это не поможет решить все транспортные проблемы. Электромобильность будет играть важную роль на местном, а также на региональном уровнях, а развитие производства аккумуляторов и зарядной инфраструктуры станут важными факторами для ее популяризации", — объясняет Ларс Мортенссон.
В долгосрочной перспективе возможное применение водородных топливных элементов позволит преодолеть сложности, связанные с эксплуатацией аккумуляторов при магистральных перевозках.
"Хотя в области производства водородных топливных элементов уже имеются многообещающие разработки, все еще существуют практические и финансовые препятствия, без преодоления которых невозможно будет воспользоваться всеми преимуществами для окружающей среды, которые способен обеспечить этот источник энергии", — говорит Ларс Мортенссон.
Несмотря на все технические достижения в области электромобильности, постоянный рост КПД двигателей внутреннего сгорания в течение многих лет будет и впредь играть ключевую роль в снижении воздействия на климат.
"Уже сегодня предпринимается множество мер, чтобы уменьшить воздействие на климат современных двигателей. Например, как новые, так и уже эксплуатирующиеся дизельные грузовики Volvo могут работать на гидрированном растительном масле (HVO) — биотопливе с очень низкими нетто-выбросами CO2. Проблема остается лишь в ограниченной доступности биотоплива", — заключает Ларс Мортенссон.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.