Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 01.06 70.752 -0.3492
EUR 01.06 78.5489 +0.2878
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс" закинул рекламную сеть на TikTok.

Через социальную сеть брендам предлагают выйти на новую молодежную аудиторию.
TikTok вошел в рекламную сеть "Яндекса" (РСЯ). Об этом сообщили в интернет-компании.
Рекламные блоки директа будут показываться в видеоленте TikTok. Ролики создаются автоматически из картинок и текста с описанием предложения. На рекламный блок автоматически накладывается аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.
Реклама в соцсети будет закупаться в стандартном аукционе РСЯ, говорится в сообщении. Объявление может быть показана на видеоплатформе, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании. Отдельно купить размещение в соцсети через "Яндекс" нельзя.
Бренды смогут настроить ретаргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.
По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвертом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении.
Согласно отчету AppsFlyer, TikTok Ads стала самой быстрорастущей рекламной площадкой в мире за первую половину 2019 г.
В сентябре владелец TikTok компания ByteDance открыла офис в Москве. Собеседники РБК утверждали, что такое решение поможет головной компании сохранить российский рынок и организовать финансовые потоки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.