Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 64.2009 +0.3479
EUR 14.11 70.6724 +0.2489
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс" закинул рекламную сеть на TikTok.

Через социальную сеть брендам предлагают выйти на новую молодежную аудиторию.
TikTok вошел в рекламную сеть "Яндекса" (РСЯ). Об этом сообщили в интернет-компании.
Рекламные блоки директа будут показываться в видеоленте TikTok. Ролики создаются автоматически из картинок и текста с описанием предложения. На рекламный блок автоматически накладывается аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.
Реклама в соцсети будет закупаться в стандартном аукционе РСЯ, говорится в сообщении. Объявление может быть показана на видеоплатформе, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании. Отдельно купить размещение в соцсети через "Яндекс" нельзя.
Бренды смогут настроить ретаргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.
По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвертом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении.
Согласно отчету AppsFlyer, TikTok Ads стала самой быстрорастущей рекламной площадкой в мире за первую половину 2019 г.
В сентябре владелец TikTok компания ByteDance открыла офис в Москве. Собеседники РБК утверждали, что такое решение поможет головной компании сохранить российский рынок и организовать финансовые потоки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine

При покупке любого готового продукта INFOLine , мы предлагаем в подарок 3 месяца бесплатной подписки на информационную услугу «Тематические новости» по любому направлению:

Электро и теплоэнергетика и ЖКХ

Рынок продуктов питания

Металлургия и ГОКи

Машиностроение

Транспорт

Услуги

Потребительский рынок

Химическая и фармацевтическая

Строительство

Нефтяная и газовая

Лесная и мебельная

Строительные материалы

Розничная торговля

Все отрасли

Агентство INFOLine обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. 

Узнать подробнее о продуктах INFOLine и специальном предложении Вы можете по телефону +7(812)3226848 или по электронной почте mail@advis.ru.