Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей.
20.08.2019 в 09:55 | Adindex.ru | Advis.ru
Бренд создал "сложнометр", рассказывающий пользователям, насколько приветливым кажется их лицо, и увеличивает шансы на победу.
Бренд жевательной резинки Orbit совместно с ресурсом Adme запустил акцию#лицопроще, участники которой смогут узнать, какое впечатление они производят на окружающих, а также выиграть денежные призы.
Orbit предлагает пользователям проверить себя на "сложнометре", загрузив свое фото в чат-бот во "ВКонтакте". Программа анализирует снимок и выносит вердикт, насколько приветливым выглядит человек и кажется ли он привлекательным другим людям. Также чат-бот предлагает пользователям, претендующим на подарки от Orbit, пройти квест из пяти вопросов. Как сказано в правилах акции, эти развлекательные инструменты повышают шансы на выигрыш.
Чтобы побороться за призы, покупатель должен начать диалог с чат-ботом и загрузить снимок упаковки Juicy Fruit, Five, Orbit и других брендов компании Wrigley’s. После этого пользователь гарантированно получит 5 руб. на VK Pay. Между участниками конкурса будут также разыграны суммы от 100 до 100 тыс. руб. А пользователи, которые приобрели жевательную резинку в вендинговых аппаратах Uvenco, смогут получить сертификат на 20 тыс. руб. или подарочную карту Ozon на 700 руб.
Акция продлится до 12 октября. Покупатели Wrigley’s могут участвовать в розыгрышах неоднократно, однако регистрировать одну и ту же упаковку несколько раз нельзя.
AdIndex проверил на "сложнометре" российских знаменитостей, выступающих лицами рекламных кампаний брендов.
Бренд жевательной резинки Orbit совместно с ресурсом Adme запустил акцию#лицопроще, участники которой смогут узнать, какое впечатление они производят на окружающих, а также выиграть денежные призы.
Orbit предлагает пользователям проверить себя на "сложнометре", загрузив свое фото в чат-бот во "ВКонтакте". Программа анализирует снимок и выносит вердикт, насколько приветливым выглядит человек и кажется ли он привлекательным другим людям. Также чат-бот предлагает пользователям, претендующим на подарки от Orbit, пройти квест из пяти вопросов. Как сказано в правилах акции, эти развлекательные инструменты повышают шансы на выигрыш.
Чтобы побороться за призы, покупатель должен начать диалог с чат-ботом и загрузить снимок упаковки Juicy Fruit, Five, Orbit и других брендов компании Wrigley’s. После этого пользователь гарантированно получит 5 руб. на VK Pay. Между участниками конкурса будут также разыграны суммы от 100 до 100 тыс. руб. А пользователи, которые приобрели жевательную резинку в вендинговых аппаратах Uvenco, смогут получить сертификат на 20 тыс. руб. или подарочную карту Ozon на 700 руб.
Акция продлится до 12 октября. Покупатели Wrigley’s могут участвовать в розыгрышах неоднократно, однако регистрировать одну и ту же упаковку несколько раз нельзя.
AdIndex проверил на "сложнометре" российских знаменитостей, выступающих лицами рекламных кампаний брендов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.