Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

"Почта России" временно перевела часть сотрудников на дистанционную работу.

Почта России временно перевела часть сотрудников на дистанционную работу.
Решение вызвано сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране
"Почта России" в рамках расширения комплекса мер по борьбе с распространением коронавируса перевела часть сотрудников на дистанционную работу. Об этом говорится в сообщении компании.
"Генеральный директор Максим Акимов утвердил приказ о временном переводе части сотрудников "Почты России" на дистанционную работу. Такое решение вызвано сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране и риском распространения новой коронавирусной инфекции", - отмечается в сообщении.
На удаленный формат переходят около половины сотрудников аппарата управления компании и 30% офисных работников региональных управлений. "Почта России" рассчитывает, что "перевод на "удаленку" позволит минимизировать число контактов сотрудников и, соответственно, снизит вероятность заражения вирусными инфекциями". Сотрудники, переведенные на дистанционный формат работы, получили четкие инструкции и полную IT-поддержку для организации эффективной работы.
Также в офисах усилены меры санитарной обработки. Сотрудники, оставшиеся на рабочих местах, обеспечены дезинфицирующими средствами и при их размещении в помещениях соблюдается необходимая безопасная дистанция. "Количество сотрудников, работающих в удаленном режиме, может быть пересмотрено в зависимости от эпидемиологической ситуации в конкретном регионе", - отмечается в сообщении.
"Почта России" подчеркивает, что организованный переход управленческого состава на удаленный формат работы позволит обеспечить бесперебойное функционирование почтовой сети. "Все отделения Почты России работают в штатном режиме. Компания своевременно выполняет обязательства, в том числе социальные - выплату пенсий и пособий, доставку почтовых отправлений, прием оплаты коммунальных и других услуг", - сообщает компания. Контролировать ситуацию помогут начальники отделений почтовой связи. Создана специальная форма оперативного сбора информации, через которую они смогут регулярно информировать оперативный штаб АО "Почта России" о состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и оперативной обстановке в почтовой сети.
"Почта России" включает в себя более 42 тыс. отделений связи, которые оказывают услуги по всей территории России. На предприятии работают более 350 тыс. человек.

Для справки: Название компании: Почта России, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев