Компании Hitachi Rail и Hyperdrive Innovation подписали соглашение о разработке тяговых аккумуляторных батарей.
07.07.2020 в 15:02 | Железные дороги мира | Advis.ru
Реализация этого соглашения должна способствовать ускорению работы над батареями, которые могут серийно выпускаться для оснащения подвижного состава различного назначения.
В настоящее время примерно 58 % сети железных дорог Великобритании, общая протяженность которой превышает 32 тыс. км, не электрифицировано. Ежегодно тяговый подвижной состав потребляет 469 млн л дизельного топлива, а выхлопные газы, выделяющиеся при его работе, содержат более 2,4 млн т диоксида углерода. В условиях, когда правительство страны ставит амбициозные цели в области снижения выбросов соединений углерода, аккумуляторными батареями, по оценкам компании Hitachi Rail, может быть оборудовано более 400 поездов.
Соглашение является важным шагом на пути к открытию производства батарей на заводе компании Hyperdrive в Сандерленде. Выпускаемыми здесь батареями предполагается оснащать поезда, которые строит предприятие Hitachi Rail в Ньютон-Айклиффе, расположенном в 30 км от Сандерленда.
По оценкам компании Hitachi Rail, тяговые аккумуляторные батареи могут быть установлены на 275 пригородных поездах, изготовленных ею и эксплуатируемых в Великобритании. Ими также предполагается оборудовать поезда метро и междугородного сообщения, которые которые после модернизации в ближайшей перспективе могут прийти на смену дизельному подвижному составу.
Поезда, оснащенные аккумуляторными батареями, не создают загрязняющих воздух газов и отличаются значительно меньшим уровнем шума. Кроме того, установка батарей на уже эксплуатируемые поезда позволит увеличить дальность их пробега и организовать беспересадочное сообщение со станциями, расположенными на неэлектрифицированных участках.
Переход к широкомасштабному применению тяговых аккумуляторных батарей в Великобритании расширит для компании Hyperdrive возможности сбыта, при этом производственная мощность завода в Сандерленде может увеличиться до 30 тыс. батарей в год, а число рабочих мест вырастет вдвое. Предприятие будет также выпускать батареи для автомобилей, строительной техники и энергетики
В настоящее время примерно 58 % сети железных дорог Великобритании, общая протяженность которой превышает 32 тыс. км, не электрифицировано. Ежегодно тяговый подвижной состав потребляет 469 млн л дизельного топлива, а выхлопные газы, выделяющиеся при его работе, содержат более 2,4 млн т диоксида углерода. В условиях, когда правительство страны ставит амбициозные цели в области снижения выбросов соединений углерода, аккумуляторными батареями, по оценкам компании Hitachi Rail, может быть оборудовано более 400 поездов.
Соглашение является важным шагом на пути к открытию производства батарей на заводе компании Hyperdrive в Сандерленде. Выпускаемыми здесь батареями предполагается оснащать поезда, которые строит предприятие Hitachi Rail в Ньютон-Айклиффе, расположенном в 30 км от Сандерленда.
По оценкам компании Hitachi Rail, тяговые аккумуляторные батареи могут быть установлены на 275 пригородных поездах, изготовленных ею и эксплуатируемых в Великобритании. Ими также предполагается оборудовать поезда метро и междугородного сообщения, которые которые после модернизации в ближайшей перспективе могут прийти на смену дизельному подвижному составу.
Поезда, оснащенные аккумуляторными батареями, не создают загрязняющих воздух газов и отличаются значительно меньшим уровнем шума. Кроме того, установка батарей на уже эксплуатируемые поезда позволит увеличить дальность их пробега и организовать беспересадочное сообщение со станциями, расположенными на неэлектрифицированных участках.
Переход к широкомасштабному применению тяговых аккумуляторных батарей в Великобритании расширит для компании Hyperdrive возможности сбыта, при этом производственная мощность завода в Сандерленде может увеличиться до 30 тыс. батарей в год, а число рабочих мест вырастет вдвое. Предприятие будет также выпускать батареи для автомобилей, строительной техники и энергетики
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.