ФАС: "М.Видео" виновна в распространении недостоверной рекламы страхования.
Финансовые услуги » Страхование
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.07.2019 в 10:06 | Adindex.ru | Advis.ru
Ранее в ведомство обратилось физическое лицо с жалобой на рекламу страховых услуг, опубликованную на сайте магазина. Оказалось, что условия страхования техники "М.Видео", предоставляемые "Альфастрахованием", не соответствуют заявленным
Московское управление ФАС признало рекламу услуг по страхованию техники, опубликованную на сайте "М.Видео", не соответствующей закону "О рекламе", сообщается на сайте ведомства. В управлении AdIndex рассказали, что проверку начали после обращения физического лица.
Ведомство предписало "М.Видео" прекратить распространение недостоверной рекламы. Вопрос о привлечении компании к административной ответственности и взыскании штрафа еще решается. Компания может заплатить до 500 тыс. руб.
Спорная реклама продвигает услуги компании "Альфастрахование" по страхованию техники, купленной в магазинах "М.Видео". После жалобы на отсутствие в договоре указанных условий Московское УФАС начало проверку обеих компаний. На сайте магазина сообщается, что страховка техники покрывает "все потери", в том числе кражу "из сумочки". Однако на самом деле в договоре кража телефона из кармана или из сумочки в страховые случаи не включены.
ФАС установила, что инициатором размещения был "М.Видео", без согласования с "Альфастрахованием", поэтому "М.Видео" — единственный рекламодатель, ответственный за нарушение.
Московское управление ФАС признало рекламу услуг по страхованию техники, опубликованную на сайте "М.Видео", не соответствующей закону "О рекламе", сообщается на сайте ведомства. В управлении AdIndex рассказали, что проверку начали после обращения физического лица.
Ведомство предписало "М.Видео" прекратить распространение недостоверной рекламы. Вопрос о привлечении компании к административной ответственности и взыскании штрафа еще решается. Компания может заплатить до 500 тыс. руб.
Спорная реклама продвигает услуги компании "Альфастрахование" по страхованию техники, купленной в магазинах "М.Видео". После жалобы на отсутствие в договоре указанных условий Московское УФАС начало проверку обеих компаний. На сайте магазина сообщается, что страховка техники покрывает "все потери", в том числе кражу "из сумочки". Однако на самом деле в договоре кража телефона из кармана или из сумочки в страховые случаи не включены.
ФАС установила, что инициатором размещения был "М.Видео", без согласования с "Альфастрахованием", поэтому "М.Видео" — единственный рекламодатель, ответственный за нарушение.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.