"Перекресток", "Дикси" и "Макдоналдс" ввели регистрацию посетителей по QR-коду.
01.12.2020 в 10:52 | Моллы.Ru | Advis.ru
Система регистрации работает почти в тысяче магазинов и предприятий общепита в Москве.
Почти 10 тысяч торговых точек и предприятий общественного питания в Москве подключились к городской программе регистрации посетителей через QR-коды. Об этом РИА Новости сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
По словам заммэра, система регистрации работает, в том числе в 301 супермаркете торговой сети "Перекресток", 149 магазинах сети "Дикси", а также в 151 ресторане быстрого питания "Макдоналдс" и 142 Burger King.
Первоначально московские власти сделали регистрацию посетителей через QR-коды обязательной для ночных клубов и развлекательных заведений, которые затем приостановили работу на два месяца. Позднее к программе, на добровольной основе, стали подключаться ритейлеры, рестораторы и другой бизнес, связанный с обслуживанием посетителей.
Сегодня стало известно о том, что столичные власти не рассматривают возможности закрытия фудкортов, но планируют усилить контроль над соблюдением мер, направленных на борьбу с распространением вируса. Новые ограничения, введенные в Москве в середине ноября, будут действовать до 15 января 2021 года. Ранее сообщалось, что введение системы чекинов в столице привело к незначительному оттоку клиентов развлекательных заведений и общепита. В то же время, в регионах, в которых были закрыты фудкорты, торговые центры столкнулись с новым падением трафика.
Почти 10 тысяч торговых точек и предприятий общественного питания в Москве подключились к городской программе регистрации посетителей через QR-коды. Об этом РИА Новости сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
По словам заммэра, система регистрации работает, в том числе в 301 супермаркете торговой сети "Перекресток", 149 магазинах сети "Дикси", а также в 151 ресторане быстрого питания "Макдоналдс" и 142 Burger King.
Первоначально московские власти сделали регистрацию посетителей через QR-коды обязательной для ночных клубов и развлекательных заведений, которые затем приостановили работу на два месяца. Позднее к программе, на добровольной основе, стали подключаться ритейлеры, рестораторы и другой бизнес, связанный с обслуживанием посетителей.
Сегодня стало известно о том, что столичные власти не рассматривают возможности закрытия фудкортов, но планируют усилить контроль над соблюдением мер, направленных на борьбу с распространением вируса. Новые ограничения, введенные в Москве в середине ноября, будут действовать до 15 января 2021 года. Ранее сообщалось, что введение системы чекинов в столице привело к незначительному оттоку клиентов развлекательных заведений и общепита. В то же время, в регионах, в которых были закрыты фудкорты, торговые центры столкнулись с новым падением трафика.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.