Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 61.8552 +0.3898
EUR 22.01 68.6222 +0.4140
Все котировки валют
 Топ новости

РФПИ и Metro Cash & Carry инвестируют в развитие франшизы "Фасоль".

РФПИ и Metro Cash & Carry инвестируют в развитие франшизы Фасоль.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, ряд ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и ведущая немецкая компания-оператор мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry объявляют о создании совместного предприятия для дальнейшего развития программы франшизы "Фасоль".
Работа совместного предприятия будет направлена на предоставление финансирования независимым предпринимателям для открытия ими малых и средних предприятий в торговле. На первом этапе работы СП планируется открыть более 300 магазинов с потенциалом увеличения финансирования в будущем.
Франшиза "Фасоль" позволит предпринимателям получить привлекательные условия открытия торговой точки, надежное партнёрство и сохранить независимость владения бизнесом.
Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), отметил:
"Создание совместного предприятия в рамках развития франшизы "Фасоль" направлено, в том числе, на выполнение задач, предусмотренных национальным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Программа "Фасоль" ориентирована на модернизацию торговых форматов, а также на предоставление предпринимателям более выгодных условий по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. Мы рассчитываем на активное расширение франшизы с созданием в перспективе свыше 1,5 тыс. рабочих мест".
Мартин Шумахер, генеральный директор METROв России, сказал:
"Фасоль" как программа поддержки независимым предпринимателям привлекает все больший интерес, поскольку основана на принципах устойчивого развития. Она создана как надежная опроса для малого бизнеса, сохраняет свободу предпринимательства, способствует развитию локальной инфраструктуры. Сотрудничество METROс такими партнерами как РФПИ позволяет говорить об усилении спектра возможностей. Это проект, полностью соответствующий миссии компании, интересам малого бизнеса и сообщества".

Для справки: Название компании: Управляющая компания Российский фонд прямых инвестиций, АО (РФПИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.