"Мираторг" заместил 2,6 тысяч импортных изделий в технических системах в 2022 году.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы

"Мираторг" является ведущим производителем основных видов мяса в России. Предприятия компании в Белгороде, Брянске, Калининграде, Курске и Подмосковье выпускают сотни тысяч тонн мясной продукции в год и обладают высоким уровнем технической оснащенности, эффективности, ветеринарного контроля, биологической и промышленной безопасности, поэтому поддержание высокого технического уровня предприятий – это стратегический приоритет агрохолдинга.
К импортозамещению поставщиков технического оснащения заводов компания приступила в 2020 году. Целью перехода на отечественные разработки стала необходимость снизить зависимость от поставок и контролировать стоимость обслуживания оборудования. Основными направлениями импортозамещения стали металлообработка, режущие инструменты, транспортёры, изделия из пластика, автоматика и средства контроля. Общий объём обслуживающих операций по оборудованию превышает 54 тысячи в год, при этом количество оборудования в соответствии со стратегией развития холдинга неизменно растёт.
"Дальнейшая локализация технологических цепочек может быть обеспечена благодаря объединению заявок на производство деталей от предприятий из смежных отраслей, проведению выставок, созданию интернет-агрегаторов для соединения производителей и поставщиков. Это не только налаживает обмен информацией, но и ускоряет переход на изделия отечественного производства", – прокомментировали в пресс-службе "Мираторга".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot