Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Саратовской области ознакомился с ходом реконструкции Балашовской макаронной фабрики.

В рамках визита в Балашовский муниципальный район глава региона Валерий Радаев посетил Балашовскую макаронную фабрику "МакПром", где началась реализация масштабного проекта по реконструкции производства.
Балашовское предприятие было запущено в 2012 году. Его проектная мощность – 80 тыс. тонн макаронных изделий в год. Было установлено современное мельничное оборудование, способное перерабатывать 400 тонн зерна в сутки. На фабрике работают четыре линии по производству макарон. В настоящее время предприятие полностью загружено, в 2018 году было произведено 89,2 тыс. тонн макаронных изделий и 100,2 тыс. тонн макаронной муки. Для дальнейшего развития требуется увеличение производственных мощностей фабрики.
Губернатора проинформировали, что в текущем году на "Макпром" начались работы по первому этапу реконструкции. Завершено строительство второго производственного макаронного цеха. В новых помещениях идёт монтаж двух новых линий производительностью 100 тонн макарон в сутки каждая. Закупка еще двух линий планируется к 2024 году.
"Фабрика работает на полную мощность, и теперь строится еще одно помещение. Инвестиционный проект в два раза увеличивает возможности завода. Здесь также будет и новый мельничный комплекс. Это будет одна из самых мощных макаронных фабрик в стране с полным производственным циклом. В основном здесь используется пшеница твердых сортов, а Саратовская область - исторически родоначальник этой культуры. Наша задача - чтобы фабрика была загружена нашим, саратовским, сырьем", - отметил Валерий Радаев.
По словам зампреда Правительства области Алексея Стрельникова, в настоящее время в регионе возрождается производство пшеницы твердых сортов. В этом году засеяно 41 тыс.га твердой пшеницы, задача - выйти на 65 тыс.га.
В 2019 – 2021 гг. планируется провести реконструкцию предприятия. Объем производства макаронных изделий вырастет до 120 тыс. тонн, в перспективе – до 160 тыс. тонн/год, переработки зерна – с 400 тонн до 800 тонн в сутки, ёмкость примельничного элеватора – с 8 тыс. тонн до 22 тыс. тонн, в перспективе до 36 тыс. тонн. Планируемая сумма инвестиций составляет 2,1 млрд. рублей.
На территории фабрики выстроен каркас для новой мельницы, проводится монтаж мельничного оборудования. Также идет строительство нового фасовочного цеха.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.