Дилеры "Тиккурилы" отключают обновление ПО, чтобы продолжать работу.
Региональные дистрибьюторы компании "Тиккурила" начали отключать от интернета своё оборудование для колеровки красок. Они опасаются, что после обновления программного обеспечения оно может перестать работать.
"Срочно отключили колеровочное оборудование от автоматического обновления, чтобы осталась работоспособной программа колеровки", — рассказал изданию "Деловой Петербург" один из представителей дистрибьюторов.
Отключение оборудования от интернета - полумера, так как колеровочное ПО предоставляется по лицензии, которую нужно продлевать каждый год. "Не так давно было обновлено все оборудование централизованно. Они, сидя у себя, грубо говоря, в Финляндии видели, сколько мы чего дозируем, и все остальное. Соответственно, удаленно это все управляется, отключается. Там зашита лицензия со сроком годности. То есть как только заканчивается срок годности, это оборудование превращается в кирпич. Каждую лицензию нам продлевали, не помню, раз в год, раз в два года, раз в три года. Но лицензию нужно продлять, если нет — оборудование останавливается, подключен интернет, не подключен — не имеет значения. Что-то с программами нужно будет делать. Ну будем надеяться на наших, так сказать, доморощенных программистов, они это дело исправят", — приводит слова представителя сети лакокрасочных магазинов издание BFM.
"Срочно отключили колеровочное оборудование от автоматического обновления, чтобы осталась работоспособной программа колеровки", — рассказал изданию "Деловой Петербург" один из представителей дистрибьюторов.
Отключение оборудования от интернета - полумера, так как колеровочное ПО предоставляется по лицензии, которую нужно продлевать каждый год. "Не так давно было обновлено все оборудование централизованно. Они, сидя у себя, грубо говоря, в Финляндии видели, сколько мы чего дозируем, и все остальное. Соответственно, удаленно это все управляется, отключается. Там зашита лицензия со сроком годности. То есть как только заканчивается срок годности, это оборудование превращается в кирпич. Каждую лицензию нам продлевали, не помню, раз в год, раз в два года, раз в три года. Но лицензию нужно продлять, если нет — оборудование останавливается, подключен интернет, не подключен — не имеет значения. Что-то с программами нужно будет делать. Ну будем надеяться на наших, так сказать, доморощенных программистов, они это дело исправят", — приводит слова представителя сети лакокрасочных магазинов издание BFM.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.