Дилеры "Тиккурилы" отключают обновление ПО, чтобы продолжать работу.
"Срочно отключили колеровочное оборудование от автоматического обновления, чтобы осталась работоспособной программа колеровки", — рассказал изданию "Деловой Петербург" один из представителей дистрибьюторов.
Отключение оборудования от интернета - полумера, так как колеровочное ПО предоставляется по лицензии, которую нужно продлевать каждый год. "Не так давно было обновлено все оборудование централизованно. Они, сидя у себя, грубо говоря, в Финляндии видели, сколько мы чего дозируем, и все остальное. Соответственно, удаленно это все управляется, отключается. Там зашита лицензия со сроком годности. То есть как только заканчивается срок годности, это оборудование превращается в кирпич. Каждую лицензию нам продлевали, не помню, раз в год, раз в два года, раз в три года. Но лицензию нужно продлять, если нет — оборудование останавливается, подключен интернет, не подключен — не имеет значения. Что-то с программами нужно будет делать. Ну будем надеяться на наших, так сказать, доморощенных программистов, они это дело исправят", — приводит слова представителя сети лакокрасочных магазинов издание BFM.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot