Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дилеры "Тиккурилы" отключают обновление ПО, чтобы продолжать работу.

Региональные дистрибьюторы компании "Тиккурила" начали отключать от интернета своё оборудование для колеровки красок. Они опасаются, что после обновления программного обеспечения оно может перестать работать.
"Срочно отключили колеровочное оборудование от автоматического обновления, чтобы осталась работоспособной программа колеровки", — рассказал изданию "Деловой Петербург" один из представителей дистрибьюторов.
Отключение оборудования от интернета - полумера, так как колеровочное ПО предоставляется по лицензии, которую нужно продлевать каждый год. "Не так давно было обновлено все оборудование централизованно. Они, сидя у себя, грубо говоря, в Финляндии видели, сколько мы чего дозируем, и все остальное. Соответственно, удаленно это все управляется, отключается. Там зашита лицензия со сроком годности. То есть как только заканчивается срок годности, это оборудование превращается в кирпич. Каждую лицензию нам продлевали, не помню, раз в год, раз в два года, раз в три года. Но лицензию нужно продлять, если нет — оборудование останавливается, подключен интернет, не подключен — не имеет значения. Что-то с программами нужно будет делать. Ну будем надеяться на наших, так сказать, доморощенных программистов, они это дело исправят", — приводит слова представителя сети лакокрасочных магазинов издание BFM.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot