Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как Smart Orange развила сеть розницы Xiaomi в России за пять лет? "РБК+". 20 октября 2020

Smart Orange — представитель официальной розницы Xiaomi в России. С 2016 года компания развила сеть, насчитывающую свыше 60 торговых точек в 19 городах России и СНГ, открыла популярнейший интернет-магазин Mi-shop.com.
Эволюция есть беспрерывно возобновляющееся творчество. Анри Бергсон
На старте пятого года своего существования представители Smart Orange рассказали о своем революционном опыте в области розничной торговли в рамках закрытого бизнес-мероприятия с ключевыми партнерами и Mi-фанами, которое состоялось 15 октября. В рамках мероприятия была устроена выставка гаджетов "Эволюция", где были продемонстрированы новинки и популярные модели Xiaomi, умные устройства и техника для дома. Также приглашенным показали краткий фильм об истории и успехах компании, а партнеры поучаствовали в награждении лучших сотрудников.
Истоки успеха
Компания начала развивать официальную розничную сеть Xiaomi на территории России еще в 2016 году, и уже за первые 2 года не только удалось ударными темпами расширить масштабную торговую сеть, но и значительно увеличить долю присутствия на рынке (Xiaomi занимает второе место по продажам в России, согласно данным из открытого отчета Canalys за второй квартал 2020 года). С 2017 года и по настоящее время ретейлер четко держит курс на стратегическое развитие и экспансию регионального рынка, благодаря чему произошло двухкратное увеличение количества торговых точек по всей стране.
Стоит отметить, что особенно плодотворным стал 2018 год, в котором Smart Orange была признана лучшей и завоевала всероссийскую премию "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Розничные услуги". В этом же году компания вышла на новый рубеж и установила собственный рекорд — более 10 миллионов людей совершили покупки в официальной рознице. Юбилейного покупателя лично поздравил Ван Сян (Wang Xiang), (нынешний президент Xiaomi), вручив ему подарочный сертификат на приобретение товаров бренда Xiaomi и один из топовых смартфонов.
За успех, основанный на выходе за рамки стандартной модели ретейла и внедрении новых сервисов и подходов, команда Smart Orange получила еще одно важнейшее признание заслуг — награду Gold Award Mi Store Partner как лучшего ретейлера Xiaomi в России.
Эволюция онлайн-ретейла
Одновременно с ростом доли Mi Store на рынке розницы началась эра развития омниканальных продаж. Год за годом Mi-shop.com постоянно эволюционировал вместе с компанией, внедряя новые тенденции и ориентируясь на пожелания потребителей. Клиентов встречал обновленный адаптивный дизайн, были внедрены новые виды оплаты, добавлены продажи партнерских онлайн услуг. Компания стала тщательнее относиться к контенту: появилась портативная фотостудия для получения качественных фотоснимков и видеоматериалов. На сайте добавилось более 1 тыс. новых товарных позиций, которые были поистине долгожданными для фанатов бренда Xiaomi. Не обошлось дело и без новых маркетинговых стратегий: созданы триггерные и сервисные рассылки, таргетированные рекламные кампании.
За время работы онлайн-магазина Mi-shop.com, развиваемого Smart Orange, за счет внедрения нескольких инновационно-технологичных решений таких, как подключение и сотрудничество с популярными маркетплейсам (Беру, Ozon, Goods), внедрение курьерской доставки и доставки до пунктов выдачи в сети постаматов PickPoint, общий объем продаж существенно вырос. За второй квартал 2020 года на долю сотрудничества с маркетплейсами пришлось 41% выручки, а благодаря работе курьерской доставки и доставки в пункты выдачи PickPoint прирост составил 59%. При этом общий квартальный прирост по результатам розничной деятельности составил грандиозные 312%.
"Если говорить про тандем Smart Orange и бренда Xiaomi в нашей стране, то можно с уверенностью сказать, что вместе мы доказали теорию Дарвина в бизнесе — добивается успехов сильнейший, — отмечает генеральный директор Smart Orange Вячеслав Гулин. — Успех бренда Xiaomi (и мы искренне благодарны партнерам из российского представительства Xiaomi за поддержку) в сочетании с развившейся за кратчайший срок сетью монобрендовых магазинов и омникальнальных продаж (не без нашего участия и вложений в маркетинг бренда и в открытия магазинов со стороны RDC Group) по сути был предрешен. Россияне обожают "соотношение цены и качества", поэтому бренд Xiaomi стал для наших клиентов родным, а российское мифанатское движение стремится — и у них это вполне получается — повторить подвиги своих собратьев в Китае".
Расширение ассортимента
На текущий момент Smart Orange предлагает в рознице широкий ассортимент продукции, включающий в себя товары для "умного" дома и бытовую технику из экосистемы Xiaomi. Сюда входят смартфоны и "умные" часы, система "умный дом" — "умные" розетки, лампы и выключатели и другая техника, общее количество товарных позиций по которым уже превышает отметку в 2500 наименований, в то время, как в 2016 году на старте продаж было только 400 товарных позиций в магазине.
Покорение новых горизонтов
В 2020 году была внедрена программа онлайн-обучения сотрудников розничной сети на платформе iSpring и сформирована новая миссия и цели компании, призванные сделать мир инноваций и высоких технологий доступными для каждого и созвучные с миссией самого бренда Xiaomi.
Несмотря на трудный период в мировой экономике во время пандемии, компания Smart Orange не останавливается на достигнутых результатах и уже обозначила для себя ряд важнейших целей для дальнейшего развития, среди которых популяризация техники для дома и смартфонов Xiaomi на российском рынке, достижение лидерства на рынке потребительской электроники, а также предоставление самого качественного сервиса и поддержание отличной репутации торговой марки с высокопрофессиональной командой.
Кроме того, несмотря на пандемию, открылись новые Mi Store в ТРЦ "Европейский" и в ТЦ "Гранд Каньон", а еще до конца 2020 года уже запланированы к открытию магазины в ТЦ "Академический" в Санкт-Петербурге и в ТЦ "Шоколад" в Реутове.
И как сказал в свое время британский философ Герберт Спенсер: "Эволюция не может завершиться иначе, как осуществлением величайшего совершенства и полнейшего счастья", так и все сотрудники Smart Orange испытывают настоящую радость, открывая каждый новый Mi Store, стремясь предложить российскому потребителю самые интересные новинки компании, высококачественный сервис и непревзойденную атмосферу. Ну, а столь быстрый рост компании на российском рынке лишний раз доказывает правильность выбранной стратегии развития.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.