Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Готово на 50 процентов: как строится Большая кольцевая линия (Москва).

Полностью строительство БКЛ планируют завершить в 2022 году.
Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершено практически на 50 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Если смотреть всю Большую кольцевую линию, то она уже готова практически на 50 процентов. И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что в 2022 году полностью намерены замкнуть Большую кольцевую линию", — подчеркнул заммэра.
Марат Хуснуллин отметил, что сейчас на Большой кольцевой линии работает 21 проходческий щит.
"В работе в основном щиты диаметром шесть метров, мы готовимся к приемке двух 10-метровых щитов", — пояснил заммэра.
По его словам, большие щиты задействованы пока на Кожуховской линии, но уже летом они будут переброшены на БКЛ в районы Текстильщики и Нагатинский Затон. Еще один 10-метровый щит планируют доставить из Китая в июне-июле.
Какой будет БКЛ
Большую кольцевую линию планируют полностью замкнуть в 2022 году. Ее длина составит 70 километров. На линии расположатся 31 станцияи два электродепо. Предполагается, что БКЛ ежегодно будут пользоваться до 380 миллионов пассажиров.
Первый участок БКЛ открылся для пассажиров в феврале прошлого года. Тогда запустили пять станций — "Деловой центр", "Шелепиху", "Хорошёвскую", "ЦСКА" и "Петровский парк". В конце декабря заработала еще одна станция БКЛ — "Савеловская".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение