Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 20% россиян сообщили о снижении накоплений на фоне западных санкций.

Более 20% россиян сообщили о снижении накоплений на фоне западных санкций.
О сокращении своих накоплений с конца февраля сообщил каждый пятый участник опроса ВЦИОМа. 39% опрошенных не увидели изменений, а у 34% респондентов накоплений не было и до кризиса
После начала российской военной операции на Украине и ввода западных санкций 21% россиян зафиксировали сокращение накоплений, а 5% — рост, следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в рамках совместного проекта с РБК. 39% респондентов не увидели существенных перемен в благосостоянии, а примерно треть опрошенных (34%) признались, что не имели накоплений ни до начала кризиса, ни сейчас.
Всероссийский телефонный опрос специалисты ВЦИОМа провели 2 сентября 2022 года. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Погрешность не превышает 2,5%.
По данным ВЦИОМа, самой чувствительной возрастной группой к внешним событиям оказались граждане 25–34 лет — среди них 34% сообщили об уменьшении накопленных сумм. Среди россиян в возрасте 35–44 лет таких 27%. В обеих группах доля респондентов без сбережений одинакова — 28%. Среди россиян старше 60 лет только 12% зафиксировали уменьшение накоплений, но 44% опрошенных этого возраста изначально их не имели.
Изменение финансового положения в большей степени коснулось мужчин: 26% из них сообщили о сокращении собственных сбережений, а 7% — об увеличении против 17 и 3% соответственно среди женщин. 39% российских женщин сообщили, что вовсе не имеют накоплений. Среди мужчин таких всего 28%.
Кризис повлиял на граждан пропорционально их достатку — чем лучше респонденты оценивали материальное положение своих семей, тем ниже в этих группах доля тех, кто столкнулся с потерей части сбережений. Среди членов семей с хорошим достатком таких всего 8%. В группе семей со средними доходами — 22%, а с низкими — уже 33%.
Отвечая на вопрос, имеют ли они какие-либо накопления сейчас, 43% респондентов признались, что нет. Это процент от тех опрошенных, у кого накопления изначально были, то есть значительная доля граждан, столкнувшихся с сокращением сбережений после начала кризиса, к моменту опроса остались без них.
По данным опроса "инФОМ", который проводится по заказу Банка России, в августе 39% россиян имели денежный запас, который позволит им и их семьям "продержаться какое-то время" после потери заработка. В феврале таких было 35%, а в марте — 33%, следует из результатов замеров в прошлые периоды.




Для справки: Название компании: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.