"Алнас" внедрил аддитивные технологии в производство.

Оборудование предназначено для изготовления опытных образцов деталей установок электроцентробежных насосов, печать которых производится из металлического порошка при помощи лазерного луча путем послойного формирования объекта. Благодаря применению аддитивных технологий снизится потребность в дорогостоящей и трудоемкой оснастке, что позволит "Алнасу" оптимизировать расходы на производство и сократить время изготовления изделий.
При обнаружении отклонения в детали процесс производства нового образца займет несколько часов — ранее на это требовалось от нескольких недель до нескольких месяцев. Управление принтером с помощью систем автоматизированного проектирования и процесс загрузки материалов для прототипов осуществляется специалистами инженерного центра завода "Алнас".
— Для соответствия продукции актуальным потребностям клиентов ГК "Римера" модернизирует оборудование и внедряет цифровые технологии в производство. Основными преимуществами использования 3D-печати при производстве нефтедобывающего оборудования являются точность и прочность изготавливаемых деталей, что позволяет повысить качество производственного процесса и сократить время выпуска нового продукта, — прокомментировал директор Центра исследований и разработок ГК "Римера" Антон Ильин.
В 2020 году "Алнас" планирует использовать аддитивные технологии для изготовления малогабаритных деталей установок электроцентробежных насосов серийного производства.
Для справки: Название компании: АЛНАС, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot