Digital Horizon инвестировал в платформу для розничной аналитики Trax Retail.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
14.04.2021 в 09:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Единорог" планирует совершенствовать технологии распознавания продуктов на полках магазинов и выходить на новые рынки.
Венчурный фонд Digital Horizon принял участие в инвестиционном раунде Е компании Trax Retail, которая специализируется на применении технологий искусственного интеллекта и распознавания изображений для аналитики в секторе розничной торговли. Раунд размером $640 млн лидировали SoftBank Vision Fund 2 и BlackRock. Кроме того, в раунде приняли участие российские частные инвесторы из закрытого клуба Digital Horizon Select.
Trax помогает офлайн-магазинам управлять операционными процессами, инвентаризацией и мерчендайзингом, а брендам – получать в реальном времени данные о продажах, ценах, промоактивностях конкурентов и многое другое. Для анализа продаж сервис применяет технологии компьютерного зрения (область искусственного интеллекта, связанная с анализом изображений и видео), облачное программное обеспечение и интернет вещей.
Привлеченные средства Trax использует для продвижения бизнеса на мировом рынке, а также для развития своих продуктов. Флагманское решение компании — Retail Watch — собирает данные о товарах на полках, используя видеокамеры и автономных роботов в сочетании с технологиями компьютерного зрения и машинным обучением. Retail Watch отправляет предупреждения, если товара осталось мало или он стоит не на своем месте, а также если обнаружены ошибки на ценниках. Также Retail Watch можно использовать для онлайн-продаж, чтобы показывать покупателям, какие товары есть в наличии. Другое решение — Dynamic Merchandising — помогает найти временных сотрудников для выполнения работ в магазинах, например, если необходимо срочно переместить товар со склада в торговый зал.
"Мы видим, как розничные сети активно перестраивают свои подходы к ведению бизнеса, запускают мультиформатные цифровые сервисы, выходят в новые ниши. Чтобы успешно конкурировать — как офлайн, так и онлайн, — ритейлерам нужны новые инструменты для автоматизации обновленных процессов и анализа данных. Мы уверены, что Trax — отличное решение для преодоления вызовов, которые стоят сегодня перед розничной торговлей", — говорит Алан Ваксман, основатель и управляющий партнер фонда Digital Horizon.
Венчурный фонд Digital Horizon принял участие в инвестиционном раунде Е компании Trax Retail, которая специализируется на применении технологий искусственного интеллекта и распознавания изображений для аналитики в секторе розничной торговли. Раунд размером $640 млн лидировали SoftBank Vision Fund 2 и BlackRock. Кроме того, в раунде приняли участие российские частные инвесторы из закрытого клуба Digital Horizon Select.
Trax помогает офлайн-магазинам управлять операционными процессами, инвентаризацией и мерчендайзингом, а брендам – получать в реальном времени данные о продажах, ценах, промоактивностях конкурентов и многое другое. Для анализа продаж сервис применяет технологии компьютерного зрения (область искусственного интеллекта, связанная с анализом изображений и видео), облачное программное обеспечение и интернет вещей.
Привлеченные средства Trax использует для продвижения бизнеса на мировом рынке, а также для развития своих продуктов. Флагманское решение компании — Retail Watch — собирает данные о товарах на полках, используя видеокамеры и автономных роботов в сочетании с технологиями компьютерного зрения и машинным обучением. Retail Watch отправляет предупреждения, если товара осталось мало или он стоит не на своем месте, а также если обнаружены ошибки на ценниках. Также Retail Watch можно использовать для онлайн-продаж, чтобы показывать покупателям, какие товары есть в наличии. Другое решение — Dynamic Merchandising — помогает найти временных сотрудников для выполнения работ в магазинах, например, если необходимо срочно переместить товар со склада в торговый зал.
"Мы видим, как розничные сети активно перестраивают свои подходы к ведению бизнеса, запускают мультиформатные цифровые сервисы, выходят в новые ниши. Чтобы успешно конкурировать — как офлайн, так и онлайн, — ритейлерам нужны новые инструменты для автоматизации обновленных процессов и анализа данных. Мы уверены, что Trax — отличное решение для преодоления вызовов, которые стоят сегодня перед розничной торговлей", — говорит Алан Ваксман, основатель и управляющий партнер фонда Digital Horizon.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.