Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На пути к морским портам летом вновь простаивали вагоны.

На пути к морским портам в июне 2015 года вновь простаивали вагоны. О принятых мерах по исключению сверхнормативного накопления подвижного состава на подходах к припортовым станциям Северо-Кавказской, Октябрьской и Дальневосточной железных дорог в компании были приняты меры, о которых сообщается в телеграмме ОАО "РЖД" № 143/ЦДЛП от 10.07.2015 г.
Как следует из текста документа, 9 июля 2015 года на путях трех дорог скопилось 63 отставленных от движения поездов, в которых насчитывалось в целом 5096 вагонов.
Однако ситуация в 2015 году усугублялась тем, что ЛАФТО станций железных дорог ослабили работу с грузоотправителями по заключению договоров на изменение сроков доставки грузов с учетом пропускной способности магистралей, ведущих к морским портам. Таких договоров было оформлено только на одну пятую от всех простаивавших вагонов.
ЛАФТО также своевременно не предложили клиентам своевременно направить избыточные вагоны в отстой на путях общего пользования.
Для гармонизации грузопотока в сторону припортовых станций в ОАО "РЖД" были вынуждены предписать железным дорогам пересмотреть планы согласования заявок на перевозку внешнеторговых грузов в соответствии с перерабатывающими способностями грузополучателей по выгрузке вагонов.
Как сообщили в Росжелдоре, ранее основные упреки в ОАО "РЖД" в подобных ситуациях получали дороги выгрузки. Однако в последние годы они сумели наладить достаточно эффективное взаимодействие со стивидорными компаниями.
Появление телеграммы № 143/ЦДЛП указывает на то, что в ОАО "РЖД" предпринимают новые шаги в борьбе с простоями вагонов – с помощью совершенствования сквозных полигонных технологий.
В частности, указываются меры и для улучшения взаимодействия с грузоотправителями прежде всего 3ападно-Сибирской и Свердловской железных дорог – именно тех, на станциях которых формируются основные объемы погрузки экспорта, следующего по стальным магистралям для дальнейшей перевалки через морские порты РФ. В данном случае координатором выступила Центральная дирекция управления движением.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ