Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти отложили строительство первой железной дороги в Туве на пять лет. "РосБизнесКонсалтинг". 1 апреля 2021

Власти отложили строительство первой железной дороги в Туве на пять лет. РосБизнесКонсалтинг. 1 апреля 2021
Строительство первой железной дороги в Туве Элегест — Кызыл — Курагино, которую собирался построить бизнесмен Руслан Байсаров, вновь отложили — на пять лет, до 2026 года. Этот проект обсуждается почти 20 лет
Строительство первой железной дороги в Туве Элегест — Кызыл — Курагино отложили на пять лет, до 2026 года. Это следует из распоряжения правительства, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
В апреле 2018 года Росжелдор заключил соглашение о строительстве этой дороги с Тувинской энергетической промышленной корпорацией (ТЭПК) Руслана Байсарова и УК "Лидер". Через год стороны подписали соглашение с компанией РЖД, которая стала генподрядчиком проекта.
Магистраль Кызыл — Курагино длиной более 400 км должна связать Туву с Красноярским краем, а также обеспечить транспортировку с Элегестского угольного месторождения (принадлежит ТЭПК) с запасами 776 млн т коксующегося угля. По оценке Байсарова, общий объем инвестиций на реализацию проекта составлял около 360 млрд руб. В эту сумму входят затраты на освоение месторождения, строительство портового терминала в Ванино (Хабаровский край) и строительство самой дороги Кызыл — Курагино. Инвестиции в строительство ветки составляют около 126,6 млрд руб. (без НДС, в ценах 2017 года), уточняли в РЖД.
Теперь Росжелдор подпишет дополнительное соглашение с ТЭПК, в котором предусмотрена приостановка исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств по этому концессионному соглашению на срок не более пяти лет, следует из распоряжения правительства. Соглашение также будет исключать какие-либо штрафные санкции, концессионную плату и взаимные претензии сторон. Представители Минтранса и РЖД отказались от комментариев. РБК направил запросы в ТЭПК и УК "Лидер".
Согласно отчету ТЭПК за 2019 год, в апреле 2019 года для реализации проекта была подготовлена проектная документация строительства дороги. В документе говорится, что в ближайшие пять-шесть лет компания планировала построить горно-обогатительный комплекс на Элегестском месторождении и производить 6 млн т ежегодно к 2023 году.
Источники "Интерфакса" ранее сообщали, что финансовая модель проекта строительства дороги в Туве, неоднократно менявшаяся в процессе обсуждений, до сих пор не одобрена. Перспективы ее утверждения стали еще более туманными из-за пандемии коронавируса: для строительства планировалось задействовать средства Фонда национального благосостояния, которые теперь потребуются для поддержки экономики.
Проект строительства железной дороги в Туве обсуждается с 2002 года, когда лицензию на разработку Элегестского месторождения получила Енисейская промышленная компания (ЕПК) банкира и экс-сенатора Сергея Пугачева. Однако она не исполнила обязательства по графику работ, и правительственная комиссия исключила железную дорогу Кызыл — Курагино из перечня объектов, реализуемых за счет бюджета. Затем компания перешла к Байсарову, а в 2011 году состоялся торжественный запуск строительства дороги, на котором присутствовал Владимир Путин, который на тот момент занимал пост премьер-министра. Он забил в основание новой железной дороги костыль.
В 2014 году Счетная палата в ходе проверки выявила ряд недостатков в проведении реформы железнодорожной отрасли. Ведомство сообщало, что в стране не хватает железных дорог. В шести регионах, как отмечала СП, на тот момент и вовсе не было железнодорожного сообщения. Речь шла о Республике Алтай, Тыве, Ненецком автономном округе, Магаданской области, Чукотском автономном округе и Камчатском крае.
Ознакомиться с распоряжением Правительства можно здесь.

Для справки: Название компании: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна