В Татарстане начнут ремонтировать дороги по новым технологиям.
15.06.2021 в 09:08 | KazanFirst.ru | Advis.ru
В основном, это технологии устройства слоев покрытия дорожной одежды с использованием новых стандартов на горячие асфальтобетонные и щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси.За год по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в Татарстане поставлена цель отремонтировать 90 дорог. На 65 объектах запланировано использование инновационных методов из Реестра новых и наилучших технологий ФАУ "РОСДОРНИИ".
Новые технологии будут применены на 12 объектах в Казанской агломерации, на 1 - в Набережночелнинской, 3 - в Нижнекамской и на 49 объектах региональной сети.
Так, в Казани при ремонте на Гагарина верхний слой покрытия уложили щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-16. Такое же устройство покрытия дорожники используют и в Челнах на улице Шамиля Усманова. При капремонте улицы Вокзальная в Нижнекамске и региональной дороги "Чистополь – Нижнекамск" – Нижнекамск верхний слой покрытия хотят уложить щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-8.Также на автодорогах республики используются различные добавки, обработанные и модифицированные местные минеральные материалы, композитные материалы для укрепление водоотводных канав. К примеру, при капитальном ремонте автодороги Шушмабаш – Сердебаш в Арском районе будет применен изностойкий пористо-мастичный асфальтобетон ПМА-8.Как уточнили в Минтранспорта РТ, за счет новых технологий предполагается достичь сокращения затрат труда, повышения долговечности дорожных конструкций и увеличения межремонтных сроков.
Для справки: Название компании: Российский дорожный научно-исследовательский институт РОСДОРНИИ, ФАУ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новые технологии будут применены на 12 объектах в Казанской агломерации, на 1 - в Набережночелнинской, 3 - в Нижнекамской и на 49 объектах региональной сети.
Так, в Казани при ремонте на Гагарина верхний слой покрытия уложили щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-16. Такое же устройство покрытия дорожники используют и в Челнах на улице Шамиля Усманова. При капремонте улицы Вокзальная в Нижнекамске и региональной дороги "Чистополь – Нижнекамск" – Нижнекамск верхний слой покрытия хотят уложить щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-8.Также на автодорогах республики используются различные добавки, обработанные и модифицированные местные минеральные материалы, композитные материалы для укрепление водоотводных канав. К примеру, при капитальном ремонте автодороги Шушмабаш – Сердебаш в Арском районе будет применен изностойкий пористо-мастичный асфальтобетон ПМА-8.Как уточнили в Минтранспорта РТ, за счет новых технологий предполагается достичь сокращения затрат труда, повышения долговечности дорожных конструкций и увеличения межремонтных сроков.
Для справки: Название компании: Российский дорожный научно-исследовательский институт РОСДОРНИИ, ФАУ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.