Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С доставкой на дом: как бизнес адаптируется к онлайн-торговле.

Во время пандемии, объявленной ВОЗ, доставка товаров и продуктов первой необходимости набирает обороты
В связи с постановлением президента России, неделя с 28 марта по 5 апреля объявлена нерабочей, поэтому спрос на услуги доставки начал расти еще сильнее. В условиях действия особых мер по нераспространению коронавирусной инфекции курьерская доставка стала востребованной и популярной среди жителей всех регионов страны.
Например, в Воронеже на сервисе "Яндекс. Лавка" наблюдается повышенный спрос, в основном на товары длительного хранения: бакалея, гигиена, детское питание. На время действия особых мер в связи с распространением вирусной инфекции онлайн-платформа отменила практику платной доставки, чтобы повысить доступность сервиса для всех, кто находится на самоизоляции дома или перешел на удаленную работу.
Большинство сервисов перешли на бесконтактную оплату. Так, в "Яндекс.Еде" используется только безналичный расчет. При этом курьеры должны соблюдать дистанцию от 1,5 до 3 метров. Чаевые можно оставить безналичным способом — функция в приложении. Стал обязательным и регулярным контроль над состоянием здоровья работников, в том числе у сотрудников проверяют температуру.
В условиях "ажиотажа" и вынужденной нерабочей недели в Белгороде многие предприятия общепита запустили собственную доставку. Выбрать и заказать блюда можно онлайн. Другие – осуществляют продажу блюд и напитков на вынос.
"Поможем ресторанам вместе. Главный способ поддержать их сейчас — заказать доставку. Расскажите о ресторанах, кафе, кондитерских, кофейнях, которые вы бы хотели видеть в Delivery Club, и мы постараемся помочь им в это непростое время. Мы свяжемся с ними и предложим подключиться к платформе без какой-либо комиссии", — призывает на своем портале Delivery Club. При этом компания готова работать только по безналичному расчету.
При этом многие транспортные компании с 28 марта по 5 апреля продолжают свою работу в обычном режиме, например, DPD. Компания практикует бесконтактную доставку по всей России. Получателю не нужно предъявлять паспорт курьеру и расписываться в документах: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.
Отечественная электронная коммерция все крепче становится на ноги. Главными игроками рынка продолжают оставаться Wildberries, Ozon и Аптека.ру. Наиболее быстрорастущим сегментом российского рынка e-commerce является продажа лекарств. Способы их получения становятся разнообразнее. Например, в "Аптеке.ру" лекарства, заказанные онлайн, можно забрать только из стационарных аптек. При этом компания Ozon начала осуществлять и курьерскую доставку аптечных продуктов, но в связи с повышенным спросом на такую услугу, заказ принимают только от 999 рублей. Услуги курьера необходимо оплатить. В тоже время интернет-магазин Wildberries вообще отменил плату за доставку. Получить заказ можно в пункте-выдачи, однако вещи примерить нельзя. Продолжает работать и курьерская служба. По предварительному телефонному звонку заказ оставляют у двери.
К сервисам доставки подключились и общественники: Общероссийский народный фронт и волонтеры-медики. Штабы помощи организованы для пожилых граждан старше 60 лет, вынужденных оставаться дома в условиях распространения коронавируса. Общественники оказывают поддержку по доставке товаров первой необходимости в Липецке, Тамбове, Курске, Орле, Воронеже и Белгороде.Пожилые люди могут оставить заявки на покупку продуктов и лекарств, корма для домашних животных и мелкую помощь по дому (вынос мусора), приобретение бытовой химии и другое. Для безопасности активисты не заходят в дома, надевают медицинские маски и перчатки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.