КТЖ: Определить местоположение вагонов и контейнеров можно в режиме онлайн.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
07.07.2020 в 15:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Определить местоположение вагонов и контейнеров можно в режиме онлайн
Грузоотправители могут получить оперативную информации о местонахождении вагонов и контейнеров на территории Казахстана, СНГ и стран Балтии на сайте https://iservice.railways.kz. Сервис дает возможность отследить текущее местоположение вагона по заданным грузоотправителем параметрам в режиме онлайн. Также здесь предоставлена информация по подвижному составу: о последнем и планируемом ремонте вагона, о пробеге и другом. Интерфейс сервиса логичен и понятен. За несколько минут можно получить оперативную информацию, необходимую грузоотправителям для решения логистических задач и планирования своей работы.
Система позволяет определить дислокацию вагона на территории Казахстана по запросу в оперативном режиме, на территории СНГ и стран Балтии - в течение 15-30 минут после запроса в рабочие дни с 09.00 до 18.30 ч. по времени Нур-Султан.
Также грузоотправитель может удаленно оформить документы на перевозку грузов, не выходя из офиса, в режиме онлайн в автоматизированной системе управления "Договорная и коммерческая работа" (АСУ ДКР). Регистрация и авторизация грузоотправителей для дальнейшего доступа к предоставлению услуг через "Личный кабинет" исключает наличие человеческого фактора.?
Посредством АСУ ДКР грузоотправители ? осуществляют месячное и декадное ? планирование погрузки ? ? с оформлением электронных заявок и корректировку автоматически сформированных в системе календарных планов. Также через систему можно подать электронную заявку на переадресовку вагонов.?
Главная задача АСУ ДКР – обеспечить переход с бумажного оформления перевозочных документов на электронный формат, что станет основой для создания Единого цифрового окна для клиента при планировании, организации, осуществлении перевозок и оплате услуг во внутриреспубликанском сообщении.
АСУ ДКР внедрена на всех станциях АО "КТЖ – Грузовые перевозки". В системе зарегистрировано порядка 50 тысяч клиентов (грузоотправители, грузополучатели, экспедиторские организации).
Для справки: Название компании: КТЖ - грузовые перевозки, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Грузоотправители могут получить оперативную информации о местонахождении вагонов и контейнеров на территории Казахстана, СНГ и стран Балтии на сайте https://iservice.railways.kz. Сервис дает возможность отследить текущее местоположение вагона по заданным грузоотправителем параметрам в режиме онлайн. Также здесь предоставлена информация по подвижному составу: о последнем и планируемом ремонте вагона, о пробеге и другом. Интерфейс сервиса логичен и понятен. За несколько минут можно получить оперативную информацию, необходимую грузоотправителям для решения логистических задач и планирования своей работы.
Система позволяет определить дислокацию вагона на территории Казахстана по запросу в оперативном режиме, на территории СНГ и стран Балтии - в течение 15-30 минут после запроса в рабочие дни с 09.00 до 18.30 ч. по времени Нур-Султан.
Также грузоотправитель может удаленно оформить документы на перевозку грузов, не выходя из офиса, в режиме онлайн в автоматизированной системе управления "Договорная и коммерческая работа" (АСУ ДКР). Регистрация и авторизация грузоотправителей для дальнейшего доступа к предоставлению услуг через "Личный кабинет" исключает наличие человеческого фактора.?
Посредством АСУ ДКР грузоотправители ? осуществляют месячное и декадное ? планирование погрузки ? ? с оформлением электронных заявок и корректировку автоматически сформированных в системе календарных планов. Также через систему можно подать электронную заявку на переадресовку вагонов.?
Главная задача АСУ ДКР – обеспечить переход с бумажного оформления перевозочных документов на электронный формат, что станет основой для создания Единого цифрового окна для клиента при планировании, организации, осуществлении перевозок и оплате услуг во внутриреспубликанском сообщении.
АСУ ДКР внедрена на всех станциях АО "КТЖ – Грузовые перевозки". В системе зарегистрировано порядка 50 тысяч клиентов (грузоотправители, грузополучатели, экспедиторские организации).
Для справки: Название компании: КТЖ - грузовые перевозки, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.