Alibaba создала компанию для разработки электромобилей.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
15.01.2021 в 17:14 | TAdviser.ru | Advis.ru
В середине января 2021 года Alibaba в сотрудничестве с государственной компанией SAIC Motor и инвестиционным фондом развития высоких технологий регионального правительства Шанхая создала компанию для разработки электромобилей. Результатом партнерства первый полностью электрический седан Alibaba в рамках нового бренда IM.
При этом бренд IM является частью совместного предприятия, в которое входят Alibaba, SAIC Motor и Shanghai Zhangjiang Hi-Tech Park Development. Эти три компании официально начали совместное предприятие 25 декабря 2020 года. SAIC является крупнейшим акционером, владеющим 54% акций, в то время как Alibaba и Shanghai Zhangjiang владеют по 18%.
Alibaba создала компанию Intelligence in Motion для разработки электромобилей
Новый бренд IM расшифровывается как Intelligence in Motion - тем самым разработчики показывают, что в электромобиле Alibaba приоритет отдается искусственному интеллекту. Электроседан поставляется с батареей от Contemporary Amperex Technology (CATL), и эта батарея имеет более высокую плотность заряда, чем другие товары на рынке. Седан поддерживает беспроводную подзарядку батарей, а также оснащен чипами от Nvidia и может самостоятельно парковаться, фотографировать и публиковать сообщения в социальных сетях.
Серийная версия электромобиля станет доступна для предзаказа во время международной выставки автомобилей в Шанхае в апреле 2021 года. Спортивная модель IM выйдет в 2022 году. Точная дата начала продаж и цена пока неизвестны. Кроме того, Alibaba планирует выпустить полностью электрический внедорожник в рамках совместного предприятия.
По данным китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей с новыми источниками энергии в Китае, включая электромобили, гибридные модели и водородные автомобили, в 2020 году выросли на 11% — до 1,36 млн автомобилей.
При этом бренд IM является частью совместного предприятия, в которое входят Alibaba, SAIC Motor и Shanghai Zhangjiang Hi-Tech Park Development. Эти три компании официально начали совместное предприятие 25 декабря 2020 года. SAIC является крупнейшим акционером, владеющим 54% акций, в то время как Alibaba и Shanghai Zhangjiang владеют по 18%.
Alibaba создала компанию Intelligence in Motion для разработки электромобилей
Новый бренд IM расшифровывается как Intelligence in Motion - тем самым разработчики показывают, что в электромобиле Alibaba приоритет отдается искусственному интеллекту. Электроседан поставляется с батареей от Contemporary Amperex Technology (CATL), и эта батарея имеет более высокую плотность заряда, чем другие товары на рынке. Седан поддерживает беспроводную подзарядку батарей, а также оснащен чипами от Nvidia и может самостоятельно парковаться, фотографировать и публиковать сообщения в социальных сетях.
Серийная версия электромобиля станет доступна для предзаказа во время международной выставки автомобилей в Шанхае в апреле 2021 года. Спортивная модель IM выйдет в 2022 году. Точная дата начала продаж и цена пока неизвестны. Кроме того, Alibaba планирует выпустить полностью электрический внедорожник в рамках совместного предприятия.
По данным китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей с новыми источниками энергии в Китае, включая электромобили, гибридные модели и водородные автомобили, в 2020 году выросли на 11% — до 1,36 млн автомобилей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.