"ЕВРОЦЕМЕНТ груп" поставил НЛМК цемент для строительства дороги по технологии укрепления грунта.
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительные материалы » Цемент и бетон

Инновационная технология использована для ремонта центральной дороги в селе Теплое протяженностью около километра и площадью 4 тыс. кв. метров, а ранее технология успешно применена при строительстве 6 тыс. кв. метров напольного покрытия логистического центра завода НЛМК-Калуга.
Сначала при помощи специальной техники существующий грунт перемешивают с минеральными вяжущими. Специальный реагент придает прочность и пластичность дорожному покрытию. Полотно уплотняют пневмокатками, в результате дорога получает твердую поверхность с высокой несущей способностью.
"Холдинг поддерживает широкое применение технологии укрепления грунтов с применением минеральных вяжущих при строительстве дорог. Цемент и иные вяжущие позволят обеспечить необходимую несущую способность оснований дорожных одежд и минимизировать затраты, сроки выполнения работ и потребность в инертных материалах", - отметил вице-президент по продажам Илья Косых.
Для справки: Название компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot