В Ижевске в 2021 году планируют закупить 100 новых автобусов на 1,2 млрд рублей.
01.12.2020 в 11:01 | ТАСС | Advis.ru
Также в муниципальный парк электротранспорта планируется поступление 19 новых троллейбусов по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Ижевский перевозчик АО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" (ИПОПАТ) в 2021 году планирует обновить парк автобусов 100 единицами техники, общая стоимость которых составляет около 1,2 млрд рублей. Также в муниципальный парк электротранспорта планируется поступление 19 новых троллейбусов по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщил во вторник на пресс-конференции глава города Олег Бекмеметьев.
"Национальный проект - это еще и конкурс, в котором Ижевск победил, конкурс на замену и модернизацию общественного транспорта, 19 новых троллейбусов по БКАДу. В докладе в моем вы еще одну цифру с точки зрения общественного транспорта увидели - это 100 автобусов. Мы в стадии заключения контракта. Переговорный процесс [с ИПОПАТ] должен завершиться не позднее января следующего года. Машины сегодня современные, которые удовлетворяют требованиям комфорта, безопасности и практичности для нашего города, стоят в диапазоне 10-12 млн за единицу. Умножаем 100 машин на 12 млн - мы получаем 1,2 млрд", - сообщил глава города.
Он отметил, что замену транспорта планируют провести в течение 2021 года, закупку рассчитывают осуществить одним лотом, марка автобусов станет известна позднее. Сейчас в парке перевозчика 444 автобуса, некоторые из них уже не выходят на маршруты.
"Бывают дни, когда на маршруты выходят две трети или три четверти из 290 необходимых на маршрутах автобусов. В первую очередь, это ощущают горожане, поскольку автобусы ходят с большим интервалом, нарушают график. Мы рассматривали ЛиАЗ, МАЗ, НЕФАЗ, но марка автобуса, которая будет у инвестора, она будет зависеть еще и от того, кто из поставщиков в состоянии будет, если это разовая поставка, враз поставить 100 машин", - отметил Бекмеметьев.
Глава города сообщил, что возврат вложенных инвестиций перевозчиком планируется в том числе за счет субсидий из бюджета. "Есть составляющая в контракте на общественные перевозки, это субсидия со стороны республики по республиканским льготникам, это субсидия со стороны муниципалитета. О размере этих субсидий в том числе ведется речь. Именно за счет этого и будет реализован механизм возвратности вложенных инвестиций", - добавил глава города.
По данным перевозчика, АО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" создано в 1973 году, но свою историю ведет с 8 июня 1932 года, когда на улицы Ижевска вышел первый автобус. На сегодняшний день ИПОПАТ обслуживает более 90 маршрутов - городских, пригородных и междугородних. Общая протяженность городских автобусных маршрутов составляет 273,3 км. Ежесуточно в среднем автобусами перевозится около 300 тыс. пассажиров.
Ижевский перевозчик АО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" (ИПОПАТ) в 2021 году планирует обновить парк автобусов 100 единицами техники, общая стоимость которых составляет около 1,2 млрд рублей. Также в муниципальный парк электротранспорта планируется поступление 19 новых троллейбусов по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщил во вторник на пресс-конференции глава города Олег Бекмеметьев.
"Национальный проект - это еще и конкурс, в котором Ижевск победил, конкурс на замену и модернизацию общественного транспорта, 19 новых троллейбусов по БКАДу. В докладе в моем вы еще одну цифру с точки зрения общественного транспорта увидели - это 100 автобусов. Мы в стадии заключения контракта. Переговорный процесс [с ИПОПАТ] должен завершиться не позднее января следующего года. Машины сегодня современные, которые удовлетворяют требованиям комфорта, безопасности и практичности для нашего города, стоят в диапазоне 10-12 млн за единицу. Умножаем 100 машин на 12 млн - мы получаем 1,2 млрд", - сообщил глава города.
Он отметил, что замену транспорта планируют провести в течение 2021 года, закупку рассчитывают осуществить одним лотом, марка автобусов станет известна позднее. Сейчас в парке перевозчика 444 автобуса, некоторые из них уже не выходят на маршруты.
"Бывают дни, когда на маршруты выходят две трети или три четверти из 290 необходимых на маршрутах автобусов. В первую очередь, это ощущают горожане, поскольку автобусы ходят с большим интервалом, нарушают график. Мы рассматривали ЛиАЗ, МАЗ, НЕФАЗ, но марка автобуса, которая будет у инвестора, она будет зависеть еще и от того, кто из поставщиков в состоянии будет, если это разовая поставка, враз поставить 100 машин", - отметил Бекмеметьев.
Глава города сообщил, что возврат вложенных инвестиций перевозчиком планируется в том числе за счет субсидий из бюджета. "Есть составляющая в контракте на общественные перевозки, это субсидия со стороны республики по республиканским льготникам, это субсидия со стороны муниципалитета. О размере этих субсидий в том числе ведется речь. Именно за счет этого и будет реализован механизм возвратности вложенных инвестиций", - добавил глава города.
По данным перевозчика, АО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" создано в 1973 году, но свою историю ведет с 8 июня 1932 года, когда на улицы Ижевска вышел первый автобус. На сегодняшний день ИПОПАТ обслуживает более 90 маршрутов - городских, пригородных и междугородних. Общая протяженность городских автобусных маршрутов составляет 273,3 км. Ежесуточно в среднем автобусами перевозится около 300 тыс. пассажиров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.