Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Быстринский карьер: эффект полного присутствия.

Быстринский карьер: эффект полного присутствия.
В середине 2017 г. "Восточная Техника" поставила четыре самосвала Cat® 789D заказчику ООО ГРК "Быстринское", дочернему предприятию "Норильского никеля" в Забайкальском крае. Эти самосвалы стали первыми машинами грузоподъемностью 180 т на территории ООО "Восточная Техника". В течение года парк пополнили еще 8 самосвалов.
"Самосвалы большой грузоподъемности задействованы на вывозке вскрышных пород из карьеров Верхне-Ильдиканский и Быстринский-2, помогая быстрее дойти до рудных блоков", — поясняет Александр Мищерский, главный механик по горнотранспортному оборудованию ООО ГРК "Быстринское".
Сборку и запуск в эксплуатацию самосвалов выполнили специалисты "ВТ" под руководством Федора Куйдина. Теперь перед его командой стоит ответственная задача поддерживать коэффициент технической готовности (КТГ) этих машин на максимально возможном уровне. "Как показывает опыт, только наличие сервиса на объекте обеспечивает необходимый уровень КТГ", — объясняет Александр Мищерский. — Специалисты "ВТ" обеспечивают полный сервис за исключением проведения шиномонтажа и футеровки кузовов, которые находятся в зоне ответственности ООО "ГРК "Быстринское", а также проводят ежедневные инспекции технического состояния для детального анализа и планирования обслуживания и ремонта".
На проекте постоянно находится бригада из 11-12 человек, в состав которой входят сервисные руководители, инженер-планировщик и механики. Им предоставлены гостиничные номера для проживания, а для работы в центральных ремонтно-механических мастерских выделена зона для плановых обслуживаний и ремонтов. В сервисной зоне расположено все необходимое оборудование для выполнения обслуживаний и ремонтов поставленное "ВТ".
Успешное выполнение поставленной задачи перед сервисной бригадой целиком зависит от точного, детального планирования и не менее точного выполнения плана. План — это не просто график на основании статистических данных, это компромисс между заказчиком и исполнителем. Заказчик хочет, чтобы машины работали без остановки, и задача инженера-планировщика состоит в согласовании обслуживания в удобное для заказчика время, причем с соблюдением межсервисного интервала 250 машиночасов плюс-минус 25 часов. Важно не допустить недоработки и переработки машины. Инженер по мониторингу технического состояния также выезжает в зону эксплуатации машин, где мониторит дополнительную информацию о состоянии машин, выявляет необходимость дополнительных работ во время плановых остановок.
"При долгосрочном и краткосрочном планировании разрабатываем годовой, квартальный, месячный и декадные графики обслуживания техники — рассказывает Александр Мищерский. Декадное планирование позволяет более точно отследить наработку машин, чтобы уложиться в интервал обслуживания. Общая задача, не допустить отклонений в переработке техники более 10% межсервисного интервала, т.к это влияет на надежность работы показателей работы машины. За время эксплуатации самосвалов САТ-789 не было зафиксировано аварийных остановок, это говорит о достаточно высокой надежности машин и что данная техника способна работать в очень тяжелых условиях".
К сегодняшнему дню самосвалы наработали по 10-12 тысяч машиночасов и пришло время плановой замены узлов и агрегатов. "Согласно разработанных технологических карт плановой замены, — продолжает Александр Мищерский. — Ремонт узлов и агрегатов будет проводиться в условиях сервиса в Новосибирске и Иркутске. Со складов сервисных центров привозят новые узлы и агрегаты, для монтажа на машины, а демонтированные узлы отправляют в ремонт. Таким образом, мы сокращаем простои машин и поддерживаем плановый КТГ".
Плановый ремонт предусматривает простой 4-5 дней и чтобы не допустить длительного отрыва самосвалов от работы, узлы и агрегаты меняют во время планового обслуживания. Таким образом, за несколько обслуживаний выполняют полный объем работ. При этом тщательно отслеживается и фиксируется наработка каждого узла.
"Мы продолжим сотрудничество с "ВТ" в том же ключе, — говорит в заключение Александр Мищерский, — Мы выработали отличный механизм взаимодействия, который обеспечивает максимальный коэффициент технической готовности".

Для справки: Название компании: Катерпиллар Евразия, ООО (Катерпиллар СНГ, ООО (Caterpillar)) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"

 и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева