43% россиян отмечают невежливость со стороны представителей компаний.
30.06.2022 в 13:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел исследование среди более 1400 россиян о коммуникации с компаниями. Выяснилось, что более 43% опрошенных россиян "жалуются" на невежливость со стороны представителей организаций. Среди проблем россияне также отметили шаблонные ответы компаний (19%) и недоступное объяснение (12%). Около 13% ответили, что представители брендов не решают их проблемы после обращения, около 10% недовольны скоростью ответа и отсутствием связи с компанией по вечерам и выходным.
Самое важное при общении с организацией для большинства опрошенных - нешаблонные ответы. Этот вариант выбрали 40%. Решение их вопроса оказалось самым важным условием коммуникации для 16%, полезность информации - для 15%, скорость ответа - для 13%. Также для 10% оказалась ценной доступная форма изложения информации представителем компании, а около 9% хотели бы видеть сочувствие их проблеме при обращении в организацию.
Самым удобным каналом для общения с компанией большинство опрошенных назвали соцсети, там решают свои проблемы около 36%. Реже всего россияне предпочитают решать свои проблемы посредством личного общения с менеджером, этот вариант выбрали всего 2%. Более 7% предпочитают звонить или писать в чат на сайте, около 9% - общаться по электронной почте.
"Среди наших клиентов много компаний, оказывающих услуги - автосервисы, медицинские центры, туристические фирмы и другие. Поэтому вопросом повышения качества клиентского сервиса и как следствие - увеличением количества повторных обращений - мы обеспокоены давно. Компаниям важен анализ эффективности коммуникаций, поэтому сложно обойтись без сквозной аналитики. Calltouch Предикт на основе автоматического тегирования помогает оценить эффективность разговора менеджера с клиентом и найти слабые места работы call-центра. Чаты на сайте – удобный формат коммуникации и дополнение к оцифровке вежливости, креативности и других характеристик менеджера при решении проблем клиента", - комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
В целом большая часть опрошенных россиян отмечает, что редко сталкивается с проблемами при обращении в компанию - в среднем несколько раз в год. Однако каждый десятый опрошенный замечает такие проблемы почти регулярно, минимум - несколько раз в месяц.
Самое важное при общении с организацией для большинства опрошенных - нешаблонные ответы. Этот вариант выбрали 40%. Решение их вопроса оказалось самым важным условием коммуникации для 16%, полезность информации - для 15%, скорость ответа - для 13%. Также для 10% оказалась ценной доступная форма изложения информации представителем компании, а около 9% хотели бы видеть сочувствие их проблеме при обращении в организацию.
Самым удобным каналом для общения с компанией большинство опрошенных назвали соцсети, там решают свои проблемы около 36%. Реже всего россияне предпочитают решать свои проблемы посредством личного общения с менеджером, этот вариант выбрали всего 2%. Более 7% предпочитают звонить или писать в чат на сайте, около 9% - общаться по электронной почте.
"Среди наших клиентов много компаний, оказывающих услуги - автосервисы, медицинские центры, туристические фирмы и другие. Поэтому вопросом повышения качества клиентского сервиса и как следствие - увеличением количества повторных обращений - мы обеспокоены давно. Компаниям важен анализ эффективности коммуникаций, поэтому сложно обойтись без сквозной аналитики. Calltouch Предикт на основе автоматического тегирования помогает оценить эффективность разговора менеджера с клиентом и найти слабые места работы call-центра. Чаты на сайте – удобный формат коммуникации и дополнение к оцифровке вежливости, креативности и других характеристик менеджера при решении проблем клиента", - комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
В целом большая часть опрошенных россиян отмечает, что редко сталкивается с проблемами при обращении в компанию - в среднем несколько раз в год. Однако каждый десятый опрошенный замечает такие проблемы почти регулярно, минимум - несколько раз в месяц.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.