ООО "Сервисный центр "СДС-Уголь" освоило производство нового типа продукции.
02.06.2023 в 13:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первый изготовленный ковш емкостью 12,5 куб.м для экскаватора Liebherr R9200 уже проходит испытания в ООО "Шахтоуправление "Майское".
Сначала конструктор производственно-сервисного предприятия создал 3D-модель будущего элемента горнотранспортного оборудования, сделав акцент на прочности и износостойкости будущего изделия. Затем приступили к изготовлению из металла повышенных качественных характеристик. Полный цикл производства занял два с половиной месяца.
– Чтобы оборудование служило долго, нужно четко выполнять график его обслуживания. Ведь постоянное трение о горную породу и серьезные нагрузки приводят к поломкам, истончению металла. Капитальный ремонт ковшей таких экскаваторов мы проводим ежегодно, а зубья меняем каждые три месяца. Новый ковш уже установлен на Liebherr R9200, проходят испытания под нагрузкой. Пока отслеживаем результаты и составляем техническое задание на новый заказ, – отмечает Евгений Элкснит, главный механик ООО "Шахтоуправление "Майское".
Специалисты Сервисного центра уже приступили к исполнению заказа АО "Черниговец": изготовлению ковша емкостью 15 куб.м. для экскаватора Liebherr R9250.
– Для нас это новый вид товарной продукции, и мы стремимся, чтобы качество было ничуть не хуже, чем у более привычных горнякам производителей. Планируем в дальнейшем увеличить объемы производства, – отметил Александр Колычев, директор ООО "Сервисный центр "СДС-Уголь".
Для справки: Название компании: ХК СДС-Уголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сначала конструктор производственно-сервисного предприятия создал 3D-модель будущего элемента горнотранспортного оборудования, сделав акцент на прочности и износостойкости будущего изделия. Затем приступили к изготовлению из металла повышенных качественных характеристик. Полный цикл производства занял два с половиной месяца.
– Чтобы оборудование служило долго, нужно четко выполнять график его обслуживания. Ведь постоянное трение о горную породу и серьезные нагрузки приводят к поломкам, истончению металла. Капитальный ремонт ковшей таких экскаваторов мы проводим ежегодно, а зубья меняем каждые три месяца. Новый ковш уже установлен на Liebherr R9200, проходят испытания под нагрузкой. Пока отслеживаем результаты и составляем техническое задание на новый заказ, – отмечает Евгений Элкснит, главный механик ООО "Шахтоуправление "Майское".
Специалисты Сервисного центра уже приступили к исполнению заказа АО "Черниговец": изготовлению ковша емкостью 15 куб.м. для экскаватора Liebherr R9250.
– Для нас это новый вид товарной продукции, и мы стремимся, чтобы качество было ничуть не хуже, чем у более привычных горнякам производителей. Планируем в дальнейшем увеличить объемы производства, – отметил Александр Колычев, директор ООО "Сервисный центр "СДС-Уголь".
Для справки: Название компании: ХК СДС-Уголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.