Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представители молокоперерабатывающих предприятий Пензенской области обсудили вопросы предстоящей маркировки.

19 февраля 2021 года первый заместитель министра сельского хозяйства Пензенской области Эдуард Каташов провел совещание с представителями отрасли молокопереработки. Темой к обсуждению была обозначена маркировка молочной продукции.
Первый замглавы регионального минсельхоза напомнил о сроках маркировки для разных групп молочной продукции. "Первый этап с 01 июня текущего года, маркировка должна быть нанесена на сыры и мороженное, соответственно, с этого времени будет запрещен оборот немаркированной продукции", - напомнил Эдуард Каташов. Также он отметил, что предусмотрена отсрочка для фермеров, реализующих продукцию через собственную розницу, до 01 декабря 2022 года.
На совещании было отмечено, что определены три основных способа нанесения маркировки на продукцию. Типографский – преднанесение кода маркировки на этапе производства упаковки. В данном случае необходимо оснастить типографию оборудованием цифровой печати, а производителю достаточно дооборудоваться только техническим зрением и двумерным сканером для считывания кодов при фасовке и подготовке отчетов в систему мониторинга. Прямое нанесение – производитель должен дооборудовать свои производственные линии печатающими устройствами для нанесения цифрового кода, а также техническим зрением и сканерами для считывания кодов. Этикетирование – код наносится на этикету или стикер и крепится на упаковку путем аппликации, для этого способа также потребуется установка технического зрения и приобретение сканера. Каждый пензенский производитель сейчас тестирует нанесение, чтобы определить наиболее приемлемое к его продукции.
Первый замминистра также отметил, что, безусловно, затраты на маркировку достаточно существенны для товаропроизводителей. В этой связи в планах на 2022 год рассмотреть возможность областной поддержки в виде возмещения части понесенных затрат в 2021 году.
Производители молочной продукции поделились опытом внедрения маркировки, обсудили вопросы предстоящей работы с торговыми предприятиями в связи с данными изменениями. В ходе обсуждений было рассмотрено предложение изучить опыт молокоперерабатывающих предприятий других субъектов-участников эксперимента по маркировке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.