Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.07 62.8286 -0.1165
EUR 19.07 70.6068 +0.0516
Все котировки валют
 Топ новости

В Пидгирцях открылся АЗК БРСМ-Нафта в новом формате.

В с. Пидгирци (Підгірці - укр.) Киевской области сегодня начал работу комплекс БРСМ-Нафта в новом формате. Об этом сообщает корреспондент НефтеРынка, присутствующий на открытии.
Оператор получил в управление станцию Orange полтора месяца назад, а после масштабной модернизации появился современный комплекс, который предлагает водителям ставшей стандартом БРСМ линейку топлив (бензины, ДТ, LPG) и продукты и товары, ассортимент которых существенно вырос. Модернизация обошлась компании около $600 тыс.
"Обратите внимание, "ФОРА", АТБ, большие супермаркеты выходят за границы городов. Это диктует спрос покупателей, которые по пути на работу или домой делают небольшие покупки. Раньше на станции существовал стандартный набор товаров – вода, кофе, фастфуд. Этот комплекс отличается большей территорией магазина, а также наполнением. Мы сделали первый шаг к настоящему ритейлу: бакалея, гигиенические товары, расширенный ассортимент для отдыхающих. "Мы всегда с вами в пути" - это то, что мы будем дальше развивать", - говорит операционный директор БРСМ-Нафта Василий Бикус.
Территория пристанционного помещения составляет 280 м2 и разделена на торговую зону и кафе. Искусно оформленный разноцветными длинными профилями потолок визуально делает станцию еще больше.
"Ассортимент товаров в данном магазине сформирован исключительно с лучших торговых марок, которые имеют высокое качество и признание покупателей. Кроме того, мы предлагаем перечень товаров под собственной торговой маркой по доступным ценам: уголь, дрова, брикеты, разжигатели, омыватели и другие", - рассказал Директор торгового департамента в сети БРСМ-Нафта Сергей Сердюченко. По его словам, данный комплекс сулит хорошую выручку магазина в виду близости полюбившихся киевлянами "Голубых озер".
По середине магазина выделен кофейный островок, основным элементом которого являются две кофемашины WMF 5000S. Кроме того, там же можно налить охлажденные соки.
Существенно обновился ассортимент быстрого питания на БРСМ. Категорийный менеджер по фаст-фуду Валентина Сайфединова говорит, что в сети вводятся фреш-сендвичи, которые готовятся на станции, круасаны прибалтийской компании Mantinga, собственная выпечка – ролини и бонтье.
"К обычным заварным чаям мы добавили фруктовые, кроме того, у нас появились фруктовые коктейли и лимонады, которые особенно актуальны в жаркую погоду", - добавляет менеджер. По ее словам, в компании прорабатывают возможность ввести в меню свежие сезонные салаты. Кроме того, оператор продолжает эксперименты с хот-догами: помимо классических "французских" и "американских", после "Козацкого" (с хреном) появился "Охотничий". А также есть возможность любой из "открытых" хот-догов завернуть в лаваш.
По словам маркетинг директора БРСМ-Нафта Александра Мельничука, это уже 12-я станция в новом формате, в который "переодеваются" объекты вблизи или в самих городах-миллиониках. "Каждый раз мы расширяем ассортимент товаров в магазине, экспериментируем. Классический ритейл пошёл на трассы, а мы уже здесь давно работаем и готовы помимо топлива давать клиентам больше. Мы уже думаем об этой эволюции, и как видите - становимся ещё ближе к клиенту через сервис и нетопливные товары. Кто знает, может через какое то время, когда останутся только электрические зарядки, у нас будут большие БРСМ-Маркеты", - поделился Мельничук.
Неизменная "фишка" БРСМ – собственный импорт вин из Италии торговых марок Viticcio и Cavalli Neri на данной станции претерпел изменение. Рядом с широким ассортиментом выстроенных по полкам бутылок теперь стоит специальный холодильник, в котором специально охлаждены к употреблению отдыхающими на "голубых озерах" итальянские вина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.