Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ROCKWOOL и РОСИЗОЛ напоминают об акции "Проверь утеплитель на горючесть".

ROCKWOOL и РОСИЗОЛ напоминают об акции Проверь утеплитель на горючесть.
По данным МЧС России, в 2020 году произошло 439 100 пожаров, в которых погибло 8 262 человека, а пострадали почти 8 500 человек. Из общего числа жертв около 70 % отравились продуктами горения. Свой вклад в печальную статистику вносят фальсифицированные утеплители – продукты, прошедшие сертификацию как негорючие, но в реальности таковыми не являющиеся. Чтобы помочь с распознаванием недоброкачественной продукции и обеспечить безопасность людей, ассоциация РОСИЗОЛ совместно с компанией ROCKWOOL предоставляет возможность бесплатно проверить приобретенный теплоизоляционный материал в независимой аккредитованной лаборатории.
В конце 2020 года был принят закон о регулировании вопросов, связанных с признанием недействительными документов соответствия. То есть, в случае выявления нарушений при выдаче деклараций на продукцию, ее могут изъять из обращения. Акция "Проверь свой утеплитель"[i] помогает в обнаружении фальсификатов в части теплоизоляции и дает потребителям возможность получить достоверную информацию о пожарной безопасности и теплопроводности теплоизоляционных материалов.
Принять участие в акции могут все физлица, которые приобрели товар на территории Российской Федерации. Это абсолютно бесплатно. Нужно написать обращение с указанием своих контактных данных и названия проверяемого материала на электронную почту proverka@rosizol.org. Для последующих испытаний нужно предоставить упаковку материала без следов вскрытия с неповрежденной этикеткой, на которой видно название продукта, дата выпуска и точное наименование производителя, а также документы, подтверждающие факт покупки материала в России.
За время действия акции проведено 11 испытаний, и, к сожалению, все они показали, что ни один из материалов не соответствует заявленным характеристикам. В сертификатах на пожарную безопасность указаны некорректные данные, а теплопроводность занижена в среднем на 20-25 %.
"Типичная ситуация: потребитель приобрел базальтовый огнезащитный материал, который по данным производителя относится к классу пожарной опасности КМ0, то есть, не горит, не воспламеняется и не способствует распространению пламени. Но после проверки образца в лаборатории оказалось, что в реальности он горючий и использовать его в здании нельзя. Подобное введение потребителей в заблуждение сказывается на всем рынке теплоизоляционных материалов, так как снижается доверие к продукции", – комментирует Алексей Воронин, руководитель технической группы ассоциации РОСИЗОЛ, специалист по стандартизации и нормированию компании ROCKWOOL.
[i] Организаторы не ставят целью акции вызвать сомнения в качестве товаров различных производителей теплоизоляционных материалов и целесообразность их применения. Полученный участниками лабораторный протокол не дает права судить о серийном производстве материала и делать выводы о характеристиках теплопроводности и горючести всей продукции, выпускаемой тем или иным производителем.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.