Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СУЭК поделилась опытом прохождения кризисного периода.

СУЭК поделилась опытом прохождения кризисного периода.
Благодаря сотрудничеству с РЖД угольной компании удается оптимизировать перевозки и смягчать инфраструктурные ограничения
Парк вагонов СУЭК сможет в год дополнительно вывезти 2,5 млн т груза за счет ускорения оборота, благодаря технологической оптимизации управления движением ОАО "РЖД". Вагоны крупнейшей угольной компании России не стоят в ожидании груза и не занимают инфраструктуру РЖД, а включены в технологическую цепочку.
За четыре месяца 2020 года оборот вагонов СУЭК ускорился на 3% относительно 2019 года, что особенно заметно скажется на ускорении оборота вагонов в направлении порта Ванино Хабаровского края, где расположен терминал "Дальтрансуголь". Именно на терминале ДТУ с 2019 года СУЭК совместно с Дальневосточной железной дорогой организовал специальную технологию - отправку порожних маршрутов без переработки в пути следования. Таким образом, поезд идет напрямую на станцию погрузки с минимальными задержками в пути. Уже в мае 2020 года такими организованными отправками "Дальтрансуголь" отправляет из Ванино более 90% всех вагонов.
На фоне кризиса, когда цены на уголь упали более чем в два раза, а суммарное падение отгрузки в 2020 году на сети РЖД ожидается от 5 до 15%, инновационные системные решения, меняющие привычные технологии и направленные на повышение производительности труда и оборачиваемости вагонов, - единственная возможность не снижать темпов роста, достигнутых в предыдущие годы. Как сообщил на встрече с Владимиром Путиным руководитель ОАО "РЖД" Олег Белозеров, за 2019 год производительность труда в компании выросла более чем на 6%.
Но в кризисный период сохранить подобный темп, а тем более увеличить производительность подвижного состава, сложнее, ведь вагоны оказались в профиците. По данным председателя президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова, на данные момент около 150 тыс. вагонов по всей сети оказались невостребованными. Тем более выше значимость принятых в управлении РЖД решений по технологической оптимизации движения, в соответствии с которыми все 50 тыс. вагонов на перевозках грузов СУЭК организованы в маршруты, не требуют сортировочных операций и практически не занимают станции.
Аналогичные методы применяются и для кольцевых маршрутов при перевозке на внутренний рынок в адрес электроэнергетики. Так, с электростанций Новосибирска, Барнаула и Красноярска порожние вагоны формируются в отправительские маршруты без задержек и далее без дополнительных остановок следуют до пункта назначения - под погрузку. Для этого нужна координация Западно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
Для мелких отправок также найдено решение. СУЭК совместно с ОАО "РЖД" собирает отдельные группы вагонов на крупных сортировочных станциях, таких как Лянгясово, Апатиты, Хабаровск, Носибирск, и формирует готовые маршруты, чтобы проехать тысячи километров без лишних сортировочных операций.
Отработанная технология маршрутизации при существующих инфраструктурных ограничениях позволила ускорить оборот подвижного состава в обоих направлениях. По оценке специалистов, сформированная маршрутизация на сегодняшний день является результатом грамотной политики РЖД, применения логистических решений с учетом современных портовых мощностей и выгрузки на промышленных объектах. "Маршрутизация в целом эффективный инструмент для улучшения пропускной способности инфраструктуры, уменьшения сроков доставки на сети ОАО "РЖД", - уточняют в СУЭКе. - Гибкий клиенториентированный подход позволил оптимизировать перевозки по всему направлению следования наших поездов из Кузбасса в порты, к конечному потребителю". Ранее добиться такого результата не удавалось по причине сложности управления разными операторами вагонов, но разработанные РЖД совместно с СУЭК технологии управления парком вагонов привели к положительному эффекту.
Сейчас благодаря эффективному взаимодействию угольной компании и РЖД приняты решения, позволившие СУЭКу сократить количество пунктов технического осмотра, значительно уменьшив время простоя вагонов. Кроме того, железнодорожные составы с углем компании из Кузбасса, Хакасии и Бурятии отправляются по твердым "ниткам" графика, что также оптимизировало перевозки.
"Совместно с движенцами ОАО "РЖД" мы можем разрабатывать новые схемы движения и оптимизировать уже существующие, достигать оптимальных результатов для всех участников процесса, - говорит заместитель генерального директора - директор по логистике СУЭК Денис Илатовский. - И надо отметить, что, пока реализуется инвестиционный проект Восточного полигона, именно высокий профессионализм руководства РЖД в лице первого заместителя гендиректора РЖД Анатолия Краснощека позволяет через технологию перевозок находить решения и смягчать инфраструктурные ограничения".

Для справки: Название компании: Сибирская Угольная Энергетическая Компания, АО (СУЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.